Чейз, шеф и Чара находились на патруле. Но тут из под контроля выход бетона каталка. Боты быстро выехали на помощь. Каталка приехала к дому мера и стала рушить газон. Боты только хотели её остановить как появилась не известная машина, сбила каталку, а после вообще трансформировалась.
- А это кто?! - спросил Блейдс и Блер.
Каталка снова поехала на неизвестного бота, но тот прорыл в земле яму и взлетел. Каталка упала в яму, а он залил её водой.
- Эй, это наш приём! - за возмущалась Хира.
- Ещё один бот? - спросил Кейт.
- Пап, ты знал об этом? - спросил Грэм.
- Здорово. - сказал Коди и хотел подойти, но его остановил шеф. - от куда он взялся?
- Мы не знаем, возможность - это враг. Боты, окружить его. - сказал шеф.
- Не вздумайте! Эта штука спасла мой дом! И я хочу знать кого благодарить. - сказал мэр.
-/Ох, не нравится мне это.\ - насторожились Хира.
(/......\ - это значит мысли)
- Я скажу вам! - к дому мэра прилетел дирижабль, а с него спустился человек в сером смокинге и в монокле. - Благодарите меня, доктора Марокко.
-/Ох, чую ты будешь ещё той морокой\- подумала Хира.
- Ох, доктор, что же привело вас обратно? - спросил мэр.
- /Так он тут уже был?\ - подумала Чара.
- Моя любовь к этому городу и как видите я с подарком. - сказал Марокко.
- Вашу технику перестали покупать на чёрном рынке? - спросила Дэни.
- Не понимаю о чём вы юная леди. Мои изобретения используются только в благих целях. Например мой новый робот-спасатель. Он один справится с работой всей вашей команды. Надеюсь они сделаны из экологически чистых материалов. - сказал Марокко и стал стучать по наге Хитвейва.
- Эй, док, мы не собираемся отправлять наших ботов на пенсию. - сказал Кейт.
- Нельзя просто так заявится с новой разработкой и....
- Вы совершенно правы молодой человек. Мой Мор-бот должен показать себя в деле. Ваши роботы, против моего. Согласитесь - это справедливо. - сказал Марокко перебив Грэма.
- Спасибо, доктор, но в прошлый раз мы убедились, что вышли изобретения опасны и не управляемые. Тогда вместо вас наняли доктора Грина. - сказал шеф.
- Слышал, бедный док. - сказал Марокко.
- Это не его вина, кто-то сломал компьютер, запустил туда вирус и...
- О, какое наивное дитя. Но факс остаётся фактом. В нынешней ситуации моя робот гораздо эффективнее всей вашей нынешней команды. - сказал Марокко перебив Коди.Бёрнсы начали спорить, но в итоге мэр сказал им прийти на заседание совета в полдень.
Шеф старался отговорить мэра от Мор-бота, но к сожелению мэр устроил Мор-боту и ботам-спасателям соревнования. Если Мор-бот справиться с работой спасателей то он заменит Бёрнсов.
Боты уже опечалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фемки спасательницы
FanficВо время войны удалось спастись юным спасительницам - сёстрам. Они не закончили обучение и Оптимус отправляет их в Гриффинрок к нынешней команде, чтобы они у них обучались.