Глава 29 "Репурзор"

70 9 10
                                    

   Пов: Автор
   Склад пиротехники горит. Фейерверки, которые хранились на складе взлетают в воздух, от них дух захватывает, но всю картину портит горящее здание. В Гриффинроке не дня, не ночи без приключений. Хаксли уже ведёт прямой репортаж, и спасатели подоспели.
   Хитвейв, Хира и Кейт оперативно стали тушить пожар. В здании была девушка. Беата, хотела ей помочь, но ростом мала и не дотягивается. Но Болдер решил ей помочь, поднял за талию к окну и фем смогла достать девушку, после чего бот опустил фему на ноги, а та опустила девушку.
   С воздуха Блейдс, Блэр и Дени пытаются помочь с тушением пожара при помощи ковшей, но по ним стреляют фейерверки.

- А! Ракеты! По нам стреляют! - сказал Блейдс.
- Нет, Блейдс, я видела их по телевизору, это - фейерверк, их запускают на праздниках, обычно они очень красиво выглядят из далека, но не в эпицентре. - сказала Блэр.
- Ах, ты такая умная. - сказал Блейдс.
- Хаха, спасибо. - улыбнулась Блэр.

   На место происшествия прибыл шеф, Чейз и Чара.

- Внимание, здесь у нас пожар, а не часть представления. - сказал шеф и Чара с Чейзом поняли и трансформировались.
- Отойдите, пожалуйста, не мешайте спасателям делать свою работу. - сказал приехавший на летающей доске Коди.
- Это и тебя касается, сынок. - сказал шеф положив руку на плечо сына.

   Пока спасатели были заняты, Коди увидел как мистер Шарман попал в беду. Его завалило большими ящиками. Взяв лом Коди полетел на помощь. Он вытащила мужчину и довёл до выхода, буквально спас, но стоило ему вернуться за своей доской как здание начало решится.

- Шеф Бёрнс, Коди, он там, в здании, а оно рушится! - крикнул Шарман.
-# Коди #- шёпотом сказала Чара подбегая к шефу.
- Чара, забери моего сына! - сказал шеф.
- Понятно! - механическим голосом сказала Чара.

   Трансформировавшись она поехала в здание. На полной скорости снесла деревянные ящики и останавливаясь боком около Коди.

- Запрыгивай. - сказала она открывая дверь.
- Ты вовремя, Чара. - сказал Коди забравшись в салон.
- Держись! - сказала она.

   По телу Коди скользнул ремень фиксируя его для безопасности. Дав по газам она поехала прочь из здания. На неё чуть не упали железная балки, но она смогла сманеврировать  между ними и когда здание уже почти обрушилось, она выехала с него.

Фемки спасательницы Место, где живут истории. Откройте их для себя