Новая миссия ботов заключалась в спасение слетевшей с дороги машины. Блейдс, Дэни и Блер уже летели на помощь, но Кейт хотел их опередить.
{-Зачем, ты же слышал, что Дэни, Блейдс и Блер уже летят} - сказал Хитвейв.
{-Но мы должны быть первыми, ведь в беду попала Хейли, давно хочу пригласить её на свидание, но я ей не нравлюсь} - сказал Хитвейв.
{-Мы рискуем, чтобы произвести впечатление на девушку, которой ты не нравишься?} - спросил Хитвейв.
{-О, романтично и глупо, но всё равно романтично} - сказала Хира.
{-Ну, вот и по этому срежем} - сказал Кейт и свернул на плохую дорогу.
- Назад Кейт, помощь с воздуха безопасней. - сказала Дэни, но разве Кейт её послушает, конечно же нет.
- Хитвейв, Хира, трансформируйтесь. Хира используй тот же приём, что при спасении того байкера на мосту, а ты Хитвейв держи её. - сказал Кейт.Хитвейв недовольно рыкнул на него, но протянул шланг Хире. Та обвязала его вокруг своей талии, вытащила лестницу на которую забрался Кейт и опираясь на твёрдую поверхность проснулась в спине протягивая лестницу вперёд.
- Здравствуй Хейли. - сказал Кейт.
Хейли уже взялась за его руку, но тут у Хиры слетели ноги и она бы упала, не будь под страховки. Лестница ударила по машине и Кейт быстро забрал Хейли, а машину упала вниз. Хира же как можно осторожней подняла лестницу, что бы Хитвейв забрал людей.
- Держись крепче Хейли, моя ботка очень неуклюжая. - сказал Хитвейв.
#-Неуклюжая?!#- возмутилась Хира.
#-Его ботка?!#- возмутился Хитвейв.
- Хитвейв, возьми лестницу. - сказал Кейт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"#-" напоминаю, что это значит мысли
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хитвейв забрал у Хиры лестницу и перенёс на землю, а сама фемка стала карабкаться на верх. Хитвейв протянул ей руку, а она с радостью приняла помощь. Мех помог феме выбраться, а Кейт в этот момент уходил с Хейли.- Это я то неуклюжая. - рыкнула Хира.
- Вся тяжёлая работа нанём, ха. - рыкнул Хитвейв.Уже на базе.
Грэм приглашает ботов на выставку изобретений.- Ох, будет так интересно. - радовалась Беата.
- А вот мы с Блейдсом откажемся, мы вместе с Дэни идём гулять по лесу, прекрасное времяпровождение. - сказала Блер.
- А вот я бы сходила. - сказала Чара.
- Чара, мы сегодня должны проверить новый полицейский радар, думаю, что это будет не менее привлекательно:3 - сказал Чейз складывая руки за спиной.
- Ааа, точно, ну тогда я не смогу. - сказала Чара.
- А как же Хитвейв и Хира? - спросил Коди и побежал в бункер. - Хитвейв, Хира, вы.... Ого, вы испачкалась. - сказал Коди.
- Да ты, что, а вот Кейт не заметил, бросил нас, а сам ушёл. - сказал Хитвейв.
- Мало того, что я чуть не упала, так ещё и неуклюжей оказалась. Эгоист. - сказала Хира вытаскивая из себя ветки.
- Не берите близко на свой счёт, когда парню нравится девушка у него отключается мозг. - сказал Коди.
#-Эх, понимаю.#- Хитвейв посмотрев на Хиру. - Было бы чему отключаться. - сказал Хитвейв.
- И, что все парни такие? - спросила Хира.
- Нет, но бывают и такие. - сказал Коди. - Я с ним поговорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фемки спасательницы
ФанфикВо время войны удалось спастись юным спасительницам - сёстрам. Они не закончили обучение и Оптимус отправляет их в Гриффинрок к нынешней команде, чтобы они у них обучались.