Боты в отставке. Фемы в разнобое каждая в своей комнате.
Беата не спала всю ночь, писала грустные картины в моей комнате. В них были черные, белы, серые и другие тона, но ничего светлого. Блер смотрит мелодрамы и плачет из-за сюжетов, а Чара пытается поднять их обоих. Обычно ей в этом помогает Хира, но сейчас она и сама не в лучшем состоянии.
Чара пошла к комнате Хиры.- Хира.... - позвала сестру Чара, ответа не последовало. - Хира, прошу тебя. Я не справляюсь. Беата и Блер за хандрили, прошу не бросай меня. - сказала Чара.
Ответом послужила тишина и она пошла в бункер. Там она увидела Коди.
- Ох, Коди, ты мне нужен. Всё очень плохо. - сказала Чара.
- Что случилось? - спросил Коди.
- Я не справляюсь от слова совсем. - сказала Чара и села на колени. - Мне и самой плохо, а теперь ещё и сёстры за хандрили.
- Плохо? Ты больна? Какие неполадки? - сел с ней рядом Чейз. - Я не могу помочь сёстрам. Когда последний раз у них было поможете состояние мне помогала Хира, но сейчас она сама не отвечает мне, а я не знаю, что делать. - объяснила Чара.
- Так, я разберусь, а ты пойди отдохни. - сказал Коди.
- Идём Чара. - помог подняться ей Чейз. - Давай лучше почитаем. Тебя это точно расслабит.
- Хм, где Хитвейв? - спросил Коди.
- Пытается связаться с Оптимусом, опять. - сказал Болдер.Коди пошёл к Хитвейву. Тот записывал сообщение для Оптимуса.
- Может быть Оптимус хочет, чтобы вы остались? - спросил Коди.
- Гриффин-Рок, предал нас, возможно нам понадобится наш корабль. Стоит его починить. - сказал Хитвейв.
- Хм, а знаешь кто тебя не предал? Хира. Ей сейчас тоже плохо. Мне нужно ехать к ратуше, увидимся. - сказал Коди и ушёл.
-/ Хира\ - подумал Хитвейв.Оставив пульт управления мех пошёл к комнате Хиры. Перед тем как постучать он глубоко провентилировал.
- Хира. - он постучал в дверь. - Хира, я тебе не Чара, открывай дверь, а не то я её выбью. - в ответ тишина. - Я предупреждал. - сказал Хитвейв и ударил нагой по двери.
- Не трогай мою дверь! - прикрикнула фема.
- Ха. - усмехнулся Хитвейв. - Откроешь?
- Да, что тебе надо?! - спросила Хира открыв дверь. - Не видишь? Я в печали!
- Вижу. Только вот твои сёстры тоже. - сказал Хитвейв.
- И, что? Я всегда их успокаивала, а сама не хандрила, моя очередь. - сказала Хира.
- Ты так считаешь, или ты хочешь так считать? - спросил Хитвейв.
- Я так.... Да ты достал, отстань! Они уже не маленькие сами разберутся! - сказала Хира.
- Думаешь? - спросил Хитвейв.
-.......... Нет. - сказала Хира. - Арх, ладно, ты прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фемки спасательницы
FanfictionВо время войны удалось спастись юным спасительницам - сёстрам. Они не закончили обучение и Оптимус отправляет их в Гриффинрок к нынешней команде, чтобы они у них обучались.