Глава 26 "Безобидная ложь"

80 11 5
                                    

   В городе льёт проливной дождь. На одной из улиц прорвала гидрант и спасатели поехали туда. Дени, Блейдс и Блэр огораживали дорогу и не пропускали машин, тем же занимались и Чара с Чейзом. Остальные таскали мешки с песком, чтобы перекрыть воду.

- Дай помогу. - сказал Хитвейв забирая у Хиры мешки.
#- Хитвейв, мы на людях. #- тихо шикнула на него Хира.
- Я всего лишь помогаю. - техно голосом сказал Хитвейв.

   Под маской скрывающей глаза не было видно как Хира зло нахмурилась, но Хитвейв это почувствовал и ухмыльнулся ей.
   В это время Болдер и Беата заканчивали укладку последних мешков.

- Всё готово, может быть папе нужна помощь? - спросил Грэм.
- На перегонки до площади, Хитвейв! - сказал Кейт.

   Хитвейв и Болдер сорвались с мест. Хира и Беата поехали за ними, но не так быстро.

{- Вот куда их прёт скажи?}- спросила Хира.
{- Мальчишки. }- ответила Беата.

   Девочки ехали за ними и тут внезапно на дорогу выскочил мистер Пушистик. Хитвейв чуть было его не сбил, но Кейт вовремя среагировал и свернул на Грэма. Они чуть было не столкнулись, но успели разъехаться в разные стороны сбив статую и разбив гидрант и окно.

- ой-ой. - сказала Беата.
- Вот именно. - сказала Хира.

   Дождик стих. Статую поставили на место. Окно заменили. Гидрант починили. Но Чарли был недоволен.

- Ваш транспорт не предназначен для уличных гонок! А, чтобы вы это запомнили я дам вам дополнительные задания! - строго сказал Чарли. - Всем кто в этом участвовал.
- Подождите. - вышлем на шаг вперёд Болдер закрывая Беату.
- Они в этом не участвовали, участвовали только мы вчетвером. - сказал Хитвейв вставая перед Хирой.
- Что правда то правда, девочки ехали спокойно. - подал голос Чейз.
- Мы все тут виноваты, ну кроме Хиры и Беаты, прости пап, не хотел тебя расстроить. - сказал Кейт. Шеф вздохнул и направился к Чейзу.
- Особенно сегодня! - сказал Грэм и получил локтём от Кейда в бок. - Не то, чтобы сегодня какой-то особый день.

    Грэм чуть было не спалил план семьи по сюрпризу для шефа. Чарли предупредил, что отправится на реку вместе с Чарой и Чейзом, проверит доки. Чарли спросил, будут ли все все дома сегодня, Грэм, Коди и Дени сказали, что да, а Кейт соврал, что будет с Хейли, после чего шеф, Чейз и Чара уехали.

Фемки спасательницы Место, где живут истории. Откройте их для себя