Пов: Автор
На холме у грузовика спустило шину. Грэм, Болдер, Беата и Коди поехали на помощь.- Я не возражал начать с малого, но менять диски. - сказал Коди. - Так и речь мэра покажется интересной.
У подножия мэр открывал памятник себе же. Только на памятнике забыли про волосы.
Грэм закончил ремонт и трансформеры поставили машину на колёса, но тросы не выдержали трубы и порвались. Трубы покатились вниз.- Спасатели, ловите трубы. - сказал Грэм.
Спасатели поехали вниз. Болдер остановил одну трубу, а Беата вторую, только третья пронеслась рядом с Болдером, а он не успел её поймать. Тут мимо ботов с "Привет Болдер и Беата" прокатился Коди. Кибертронцы в шоке. Коди включил репурзор на полную и разнёс трубу в дребезги, а Хаксли стал брать у него интервью.
Уже на базе.- Вы бы видели Коди. Он засветился и разнёс трубу в дребезги, он такой молодец. - горделиво сказала Беата.
- Эх, жаль меня там не было, я бы хотела на это посмотреть. - сказала Блэр.
- Ну, что думаете? - спросил Коди заходя в бункер в супер костюме.
- Ты у чём? - спросил Хитвейв отвлёкшись от битья.
- Милый костюмчик. - сказала Хира.
- Спасибо, Хира, я решил, что раз я теперь буду супер героем то должен выглядеть соответствующе. - сказал Коди.
- Что такое супер герой? - спросил Блейдс.
- Не, что, а кто. Супер герой - это человек, с отличительными качествами или особенностями, которых нет у других людей. - сказала Блэр.
- А как по мне это нарушители со скрытыми личностями. - сказал Чейз.
- Вовсе нет Чейз, они на стороне добра. - сказала Чара.
- Ну, раз ты считаешь, но я всё равно так считаю. - сказал Чейз.
- А мы супер герои? - спросил Болдер.
- Ну, они обычно скрывают свои личности, притворяются обычными и защищают близких. - сказал Коди.
- Так и есть, мы супер герои. - сказал Хитвейв и вернулся к своему занятию - битью "груши".
- Тут сказано, что супер герой использует свою силу мудро. - сказал Чейз.
- А ещё нужно одевать трусы по верх брюк. - сказал Блейдс.
- Эм, это - условное. - сказала Блэр.
- Не могу не согласиться. - сказал шеф.
- Правда здорово? - спросил Коди показывая костюм.
- Послушай сынок, использовать репурзор для защиты - это одно, но я не хочу, чтобы ты принимал всю эту геройскую чепуху всерьёз. - сказал шеф.
- Шеф, Коди не такой, верно? - спросила Блейдс.
- Коди, я предупреждаю, будешь зазнаваться, я верну тебя с небес на землю. - сказала Хира.
- Хорошо. - сказал Коди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фемки спасательницы
FanficВо время войны удалось спастись юным спасительницам - сёстрам. Они не закончили обучение и Оптимус отправляет их в Гриффинрок к нынешней команде, чтобы они у них обучались.