Часть 8

5 0 0
                                    

18 июня 2:05

Парни уже разошлись и девушка помогает убираться на кухне. 

- Я скучал по тебе

Это звучит неожиданно, потому что с их ухода они почти не говорили, а тут как гром среди ясного неба. 

- Я тоже по тебе скучала...

Она запускает посудомойку и поворачивается к нему. Алкоголя и в его, и в её крови немного, но расстояние между ними начинает заметно сокращаться. Но он всё-таки делает шаг назад. В её голове некое недоумение, но она не показывает этого. 

- Останешься на ночь?

- Не думаю

- А если я попрошу просто поспать со мной?

- Ну я обещала выполнять сегодня твои желания)

Девушка обходит его и направляется в комнату, самовольно открывает шкаф и ищет что же ей надеть. Неожиданно на пол летят фотографии. 

- Упс...прости

Они вместе начинают собирать фотографии и она понимает, что это за фотки. Их совместные фотографии с Настей, их целая куча. Наверное штук 30-50. Внутри ураган эмоций, но она обещала себе, что сегодня будет вести себя прилично. Молча собрав их, она отдаёт их парню и продолжает поиски. 

- Я просто не успел их выкинуть

- Я не спрашивала, лучше дай мне что-нибудь чтобы я переоделась)

Ей хочется поскандалить на этот счёт, но она держится. Макс достаёт кофту протягивает её ей. 

- Надевать и пошли на улицу

- Зачем? Два часа ночи. 

- Покурим и прогуляемся)


Прохладная летняя ночь, они идут в неизвестном для неё направлении. Вокруг никого нет. Он курит "Собрание", а она "Чапман Red", идут молча и это странная тишина смущает. 

- Куда мы идём?

- Сейчас увидишь

Они доходят до небольшой реки, парень достаёт из кармана зажигалку и те самые фотографии. Девушка с недоумением смотрит на него и не понимает, что он собирается делать. 

- Нельзя, Макс, нет. 

Максим просто поджигает их и смотрит, как они горят. Через несколько секунд они почти догорают и летят в реку. 

клубника в декабреМесто, где живут истории. Откройте их для себя