Часть 9

6 1 0
                                    

Сцена 18+

- Как же ты прекрасна...

Руки тянутся к платью и снимают его, красивое красное бельё, оно шикарно сидит на ней. Парень аж отошел на шаг, чтобы рассмотреть её.

- Ты просто чертовски красива

Девушка кокетливо раздвигает ножки, одновременно снимая с себя лифчик. Кажется тут играют с тобой, а не играешь ты. Молча продолжая смотреть, он закусывает губу, очень сильное желание.

- Так и будешь смотреть?

- Мне нельзя? Сложно отвести взгляд от такой шикарной девушки)

Но он всё-таки подходит к ней и снова вовлекает её в поцелуй, руки нагло блуждают по телу, сжимают талию, грудь, бёдра. Такие действия заставляют её тяжело дышать. Поцелуи начинают спускать ниже и Макс начинает кусать её шею, оставляя после себя красные следы. Его правая рука нежно водит по бедру девушки и это вызывает мурашки. Отстраняется от шеи и ловит её взгляд, продолжая смотреть в голубые глаза перемещает руку и трусикам и начинает водить поверх них. Они уже давно влажные, она буквально течёт от его поцелуев. Глаза всё ещё держат контакт и парень видит как сильно она его хочет. В такие моменты её глаза горят каким-то особенным огнём, они готовы пускать искры. Рука отодвигает тонкие стринги и палец опускается на клитор, он лишь слегка его касается и слышит тяжёлый выдох. Максим очень хочет, чтобы она попросила, но эта коварная девушка просто продолжает смотреть и умирать от желания.

- Попроси меня)

Именно это он говорит шёпотом ей на ухо, заставляя покраснеть. Кристина продолжает сдерживаться и молчит, но перехватывает его руку, которая лежит в том самом месте и просто заставляет его проникнуть внутрь. Тихий стон. Ей хочется большего, она уже течёт от него, но не даёт ей всего себя и это бесит. В своей голове она уже сидит на нём сверху и насаживает себя в очередной на его член, но в реальности он её мучает медленными движениями.

- Пожалуйста...

- Что ты хочешь?

- Ты знаешь...

- Я хочу услышать)

Коварная улыбка появляется на его лице и второй палец проникает внутрь и движения становятся активнее, а стоны громче. Твою мать, просто скажи, что хочешь меня и я отымею тебя во всех позах. Но она просто продолжает стонать и уже ложится на стол, потому что сидеть слишком сложно. Если бы это был детский мультик, то над головой парня загорелась бы желтая лампочка, но у нас тут далеко не детский мультик, поэтому он опускается ниже и его язык аккуратно касается той самой точки, заставляя её вздрогнуть и попытаться сдвинуть ноги. Пальцы продолжают движения внутри, а язык начинает играть с клитором. Стоны уже сдерживать нет смысла и вся квартира наполнилась ими, девушка просто не может остановиться, он просто сводит с ума. Макс почти доводит её до финала, но резко сбавляет темп и отстраняется. Он слишком хорошо её чувствует и это бесит, какого дьявола ты так играешь.

- Ну нет, пожалуйста, доведи меня...

Когда она так просит, сложно отказать и все снова встаёт на свои места. Два ебаных сексомана, которые не могут до конца насладиться друг другом. И вот она кончает, громкий стон на всю кухню, тело покрывается волной и она слегка дрожит. Парень довольно смотрит на неё.

- Думаю тебе на сегодня хватит)

Он из тех парней, которые кайфую от того что доводят девушек до оргазма и сейчас ему нравится видеть, что она трясётся от его действий. Это такое наслаждение. Парень наклоняется к её губам и нежно целует. Так спокойно и трепетно, как будто это не он минуту назад довёл её до сумасшедшего наслаждения. Максим помогает ей снова сесть на столе и довольно смотрит в глаза, которые до сих пор пылают. Игра окончена...девушка смотрит его в глаза и спокойно говорит:

- Я хочу чтобы ты меня трахнул)

- Мне кажется тебе хватит)

Её руки залезают под футболку, а после тянутся к шортам, несколько секунд и она чувствует, что он не против её предложения. Она сама снимает с него весь низ, подвигается ближе к краю стола и вставляет в себя его член. Он очень легко проникает внутрь, и девушка снова начинает стонать. Даже медленные движение сводят с ума, но так хочется большего.

- Медленно будешь ебать девственниц, а меня еби жестко.

- Чертенок...ты завтра не встанешь

- А ты мне поможешь)

После эти слов его рука оказывается на её шее, а движения становятся насколько быстрыми, что стоны просто не успевают вылетать изо рта. Руки блуждают по всему телу, грудь уже вся в красных следах от его рук, спина вся в царапинах от её ногтей, которые впиваются от наслаждения. Через несколько минут, он снимает её со стола и ставит раком, ему открывается вид на шикарную попку, которую она качает в зале и тонкую талию. Парень просто не может перестать насаживать её на себя, её стоны насколько сладкие, что хочется слышать их всегда. 


клубника в декабреМесто, где живут истории. Откройте их для себя