Часть 13

6 1 0
                                    

- Давай отнесу тебя в душ. 

- Было бы неплохо)

У них у обоих в голове только одна мысль: это лучший секс в жизни. Парень отнёс её в душ, чтобы она смогла смыть с себя всё. 

- Тебе тоже надо...

- Это предложение присоединиться?

- Именно оно

На какие-то разговоры нет сил. Они просто стоят под душем и пытаются прийти в себя. 

- Крис, прости. 

- За что?

- Я не думал, что всё так получится

- Всё нормально. 

Она выходит из душа и надевает на себя халат. Парень выходит в след за ней и делает точно также. 

- Давай поговорим, пожалуйста

Это её предложение. На этот разговор давно пора решиться, но что-то внутри не даёт. 

- Хорошо

Внутренняя тревога просто взлетает и она идёт на кухню, девушка ищет что-то в аптечке и сложно это делать когда руки трясутся. Найдя нужную таблетку она быстро её глотает и возвращается к нему спальню и ложится рядом. 

!я предупреждала что постельных сцен будет много, так что готовьтесь!

- Экстренная контрацепция. Ребёнок мне сейчас не нужен. В следующий раз надо не забывать про презервативы. 

- Прости, рядом с тобой теряю голову. О чем ты хотела поговорить. 

- Что мы делаем с нашими взаимоотношениями? Я считаю, что нам пора принять решение. Либо секс без обязательств, либо мы идем к отношениям. 

- Нам обоим сейчас не до отношений, так что предлагаю оставить все как есть. 

- Хорошо. Спим только у меня, не хочу лишний раз светиться у тебя в ЖК. Спать с другими можно, но если ты собираешься это делать, то предупреди и сделай тест на венерические заболевания. 

- Не собираюсь. Всегда спим вдвоём?)

- Это предложение на тройничок? Я не против, но двумя парнями. 

- Развратная. Я шучу. Только друг с другом. Два-три раза в неделю. 

- Хорошо. Я сяду на противозачаточные, чтобы минимизировать риск беременности. 

- У меня есть условие)

- И какое же у тебя условие?

- Хочу чтобы ты встретила меня в белье в следующий раз)и приготовила плётку)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

клубника в декабреМесто, где живут истории. Откройте их для себя