Часть 2

20 1 0
                                    

Она смущенно отводит взгляд и отстраняется. 

- Твой коварный план сработал)

Это фраза на долго останется в её голове, но она неправдивая. Девушка тяжело вздыхает и слезает со стола,  в голове слишком много мыслей. Они носятся из стороны в сторону и алкоголь не даёт им встать на свои места. 

Три стаканы воды. Не помогло.

Ей хочется снова ощутить его губы, его руки...ей хочется утонуть в нём. Каждый раз сгорать и восставать из тепла, как феникс. 

- Пошли поговорим

Его шепот приятно касается её уха и она встаёт из-за стола, дав подруге знать, что она отойдет, уходит. 

- Ты хотел поговорить

Но он молчит. Лишь взгляд бегает по её лицу и пытается что-то найти. Твою мать! Перестань! Если хочешь что-то сказать, то говори, а не смотри на меня так словно....мысли девушки не находят нужное слово

- Зачем ты это сделала?

- Ты про поцелуй...не знаю, так захотелось. Да и ты был вроде не против)

- А что если я теперь хочу целовать тебя без остановки?

- Так целуй

Девушка кокетливо сокращает расстояние между ними, но не целует сама

- Ты затеяла со мной игру? )

Он резко и грубо впивается в её губы, заставляя тихо простонать. Она чувствует как ему это нравится. Руки перемещаются на тонкую талию,  а потом на бедра и сжимают их. Его прикосновения сводят с ума, заставляют тяжело дышать и вызывают тахикардию. Девушка садится на него сверху и чувствует его желание. Хочешь обыграть её? Не получится. Она отрывается от губ и поцелуями-бабочками спускается к его шее. С каждой секундой его дыхание становится всё тяжелее и тяжелее. 

- Ты очень сильно возбуждаешь...

- Я даже не стараюсь...)

Даже не старается, но аккуратно выводит языком разные фигуры на его шее и ключицах, моментами слегка покусывая его. Всё это заставляет его сильнее и сильнее сдерживаться. Она не отдасться ему сегодня, не готова. Парня бесит, что она не сдаётся, поэтому он в пару движений делает, так чтобы она оказалась под ними. Он хочет получить её сегодня, хочет слышать её стоны. Хочет чтобы её острые ногти впивались в спину и оставляли красные полосы. Его рука проникает под одежду и заставляет тело покрыться мурашками.

- А вот так делать нельзя - говорит она на выходе и закатывает глаза от удовольствия. Кристина через силу убирает его руки и отстраняется, продолжая держать зрительный контакт, но больше не даёт ему к ней прикасаться. - Давай просто поговорим...

- Хорошо)о чем поговорим?

Он надеется, что она не будет грузить его тяжёлыми вопросами, потому что сейчас единственные мысли в его голове о ней, точнее как он будет иметь её во всех позах.

- Ну ты конечно коварная девушка)возбудила и всё. Так не делают

- Я тебе ничего не обещала

- Хорошо-хорошо

Парень недовольно ложится рядом и приобнимает её за талию. У этого есть название...комфорт? Спокойствие? Влюбленность? Пока не знаю, но им хорошо вместе.

клубника в декабреМесто, где живут истории. Откройте их для себя