Сцена 18+
Она в короткой черной юбке, черном топе, как всегда с идеально прямыми волосами и стрелками. Лифт предательски быстро приехал на нужный этаж и вот она уже стоит около его квартиры и ждёт, когда он её откроет.
Твою мать...дверь открывается, дьявольская ухмылка, голый торс и слегка влажные волосы встречают её. Карие глаза сразу начинают изучать её от макушки до пяток, девушка недовольно закатывает глаза и проходит внутрь. Он встречает её объятиями, дружескими объятиями.
- Помнишь куда идти?
Да, она уже была в этой квартире, два года назад, в тот день когда впервые его увидела. Тогда она не знала, что всё повернётся вот так. Что она будет задыхаться от его поцелуев и тяжело дышать от прикосновений.
Кристина скромно проходит вслед за ними в комнату и встает недалеко от него. Тут ничего не изменилось, всё точно также. Только нет одной картины на стене. Но это и к счастью)
- Ты совращаешь меня?
- А ты против?)
- Мне все равно
Макс встает из-за стола и подходит к ней. Тишина, которая тянется как жвачка. Сыграем в эту игру снова? Девушка медленно приближается к его шее и касается губами, этот маленький жест вызывает в нём столько эмоций. Что ты творишь со мной? Его руки оказываются на талии и слегка сжимают её. Крис вдыхает приятный парфюм и отстраняется. Снова этот зрительный контакт, карие глаза тонут в серо-голубых, а серо-голубые в карих. Кажется они оба не моргают, кажется время остановилось.
- Мне казалось, что ты выше
Такой глупый вопрос...то есть именно это ты сейчас хочешь спросить?
- Ну прости, что не оправдала твоих ожиданий. Ещё и не отдалась тебе вчера. Ты наверное очень расстроен
- Ты сейчас говоришь бред. Не хочешь секса со мной? Ничего страшного
- Я не говорила, что не хочу.
После этих слов она прижимается к нему и целует в губы. Нежный поцелуй начинает набирать обороты и становится всё более и более страстным. Его руки уже в наглую опускаются на бёдра и подхватывают её на руки. Несколько шагов и он кидает её на кровать и нависает сверху.
- Что же ты творишь что со мной?
Именно это срывается с его губ перед тем как он снова накрывает её поцелуем. Поцелуи медленно переходят на шею и её сбивающее дыхание слышно на всю комнату. Одна рука спускается ниже и пробирается под юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника в декабре
Dla nastolatkówАлкоголь сводит их с ума и после этого они начинают сводить с ума друг друга. Много постельных сцен. Будет горячо и не только. 🚩ГРУСТНЫЙ КОНЕЦ🚩