Утро. Приятна боль во всем теле. Она лежит у него на груди и с закрытыми глазами думает, о том что пора ехать домой, а потом на работу. С ним хорошо, жаль, что им не суждено быть вместе. Слишком они разные, хороший секс - это да, кажется это единственное, что может их связать, но вот ревность, которая уничтожает их обоих будет играть только в минус отношениям. Они не в отношениях, но ей просто сложно представить, чтоб приведёт сюда другую, у них будет секс, а потом она также заснёт на нём. Это все надо прекратить, пока привязанность не уничтожила их. Если бы можно было вернуться в прошлое и не встречать его, она бы вернулась, потому что сейчас всё слишком сложно и непонятно. Это не для неё. Ей больше нравится, когда всё просто и понятно, когда всё по полочка: вы - друзья, а это значит, что вы никогда не окажетесь в одной постели или наоборот вы пара, а это значит, что вы регулярно оказываетесь в одно постели, но никто другой в ней не оказывается. А то что между ними сейчас, по модному называется FWB (Friends with benefits) ну или по-русски "друзья с привилегиями", но мы ведь все знаем, что те кто спят или целуются до отношений, никогда не доходят до них. Станут ли они исключением или в скоро времени их пути разойдутся? Сложно предсказать.
Очередной завал на работе, за последнюю неделю она спала от силы часов 10. Куча работы, куча проблем и слишком много денег, которые она уже планирует потратить на отдых с подругой, но кажется у жизни другие планы. С Максом они почти не общались, не было времени и особого желания. Им хватило того наслаждения и пока больше не надо. Это немного обидно, но им и не 14 чтобы ходить гулять, ставить в ВК статус влюблен(а) и постить совместные фотки с подписью "вместе навсегда". Такое время давно позади, сейчас много работы и увлечений и фокус давно переместился с отношений на будущее. Они оба выбирают не быть любимым или любить, а счастливое и успешное будущее. Оба готовы умереть на работе, но умереть друг за друга никогда. Это далеко не любовь.
Рядом проходит красивая девушка, черные длинные волосы, пирсинг в носу, длинные ноги, красивое тело.
- Девушка можно с вами познакомиться?
- Можно)
Она притворно улыбается и протягивает руку. Его губы касаются руки и он нежно её целует в знак знакомства. Парочка уходит к бару и коктейль за коктейлем, поцелуй за поцелуем и они просыпаются у него дома. Вот она обратная сторона медали, тебе кажется, что ты хочешь только её, но потом встречаешь похожую и спишь с ней. Нет, она не лучше, не сексуальнее, не горячее, она вообще другая. Утром рядом её не оказалось, ну и слава богу, разговаривать с ней не хотелось. Но чувствовал он себя внутри просто отвратительно, как будто он изменил, он позволил другой быть с ним. Он позволил себе выбрать другую.
Они больше не общались, об этой ситуации она не знает, Макс так и не решился ей рассказать. Просто перестал писать, но это не значит, что она исчезла из его головы, нет, он всё ещё следит за соц сетями, знает, что сегодня она улетела на море.
"Прости, что не писал. Было много работы. Хорошо вам отдохнуть)"
На это сообщение он решался долго, минут 15 сидел и не мог отправить, но всё же отправил и откинул телефон подальше от себя, чтобы просто перестать думать о ней. Она эта какие-то навязчивые мысли, которые в голове 24/7 от них невозможно избавиться и жить с ними сложно. Пришлось погрузиться в работу и забыть обо всём.
- Как же тут хорошо, правда Крис?
Подруга идёт босиком по пляжу и щурится от солнца, которое светит в глаза, она улыбается. Эта поездка - подарок Кристины, Стеша очень давно не была на море, лет 15, но благодаря ней оказалась. Турция встретила их солнцем и жарой, но это было только в радость, прекрасный пяти звездный отель на пляжу, большой светлые номер, приятный стафф отеля, жизнь налаживается.
- Мне Макс написал
- Ну наконец-то что написал?
Девушка прочитала вслух сообщение и убрала телефон
- Ты не ответишь?
- Я тоже работаю, но если он мне пишет, то нахожу время чтобы ответить, если для него написать сообщение это великое дело, то пусть ищет ту которую это удивит.
- Эй, у вас шикарный секс, он красивый и обеспеченный, что тебе ещё нужно?
- Мне нужно, чтобы человек был рядом, а сейчас его нет, так пошёл он. Думаю найду себе кого-нибудь здесь)
- Как же с тобой сложно
Сложно? Она просит элементарную вещь - время. Да его мало, но если человек хочет его дать, то даст. Это не звезда с неба. Почему она не писала первой? Потому что у неё принципы - девушка может написать первой только чтобы попросить помочь. В других ситуация парень пишет первый. Если тебе сложно найти минуту времен, чтобы написать, то ты сразу летишь в низ списка потенциальных партнёров и хороший секс и деньги тебе тут не помогут.
Подруги возвращаются в номер и начинают собираться на ужин, впереди неделя отдыха. Неделя флирта, курортных романов и наслаждений. Тут для них не запретов, тут только веселье. Накрасив губы стойкой ярко красной помадой и нарядившись в летящее платье в пол с вырезом для ноги Кристина вышла из номера и они со Стешей пошли на ужин. Казалось каждый мужчина смотрит на них, две красивые свободные девушки, от них сложно отвести взгляд. Это вселяет такую уверенность, что сложно не восхищаться собой. А ведь они простые девушки с Москвы, что же ждёт их дальше тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника в декабре
Teen FictionАлкоголь сводит их с ума и после этого они начинают сводить с ума друг друга. Много постельных сцен. Будет горячо и не только. 🚩ГРУСТНЫЙ КОНЕЦ🚩