Сидя на пляжу она сидела и смотрела на красивый закат, рядом стоял бокал с коктейлем. Так спокойной и хорошо в этот момент. Ничего лишнего. Никаких лишних мыслей только наслаждение моментом, подруга пошла гулять с каким-то новым знакомым, но ей не обидно. Ей даже хорошо одной. Есть ли мысли о нём? Нет. Сегодня без них. На телефон поступает звонок на экране высветилось "Мама".
- Привет, как ты там?
- Привет! Да нормально, тепло и море приятное)у вас как?
- У нас всё хорошо)паренька себе симпатичного нашла?
- Нашла, но не здесь. Есть один неплохой вариант в Москве, но не знаю как правильно поступить
- Поступай так как чувствуешь. Если тебе сердце говорит, что надо быть рядом с ним, то будь.
- Мне страшно. Тем более я хочу чтобы он сделал первый шаг
- Дорогая, двадцать первый век на дворе. Перестань мыслить стереотипами. Прям сейчас напиши ему и скажи, что он важен и нужен тебе.
- Не сегодня. Ладно, мам, я пойду дальше наслаждаться морем
- Хорошего тебе вечера!)
Может действительно стоит послушать маму? Сделать первый шаг, но вдруг этот шаг не оправдает своих результатов? В любом случае ночь коварна, поэтому лучше дождаться утра, с этими мыслями она ушла с пляжа и пошла спать.
- Кристина! Вставай!
- Ну ещё немного...
- Мы опоздаем на завтрак.
- Ну и ладно.
- Нет, давай вставай
Через минут 5 Кристина всё-таки встала в кровати и начала собираться на завтрак. Весь оставшийся отпуск прошёл лениво. Крис не тянуло на тусовки. С парнями она особо не общалась, после разговора с мамой Макс окончательно засел в голове и уходить из неё он не хотел. Последние два дня она провела в тц и покупала себе вещи и близким сувениры.
Москвы встретила лёгким дождиком, Стешу с аэропорта забрал брат, а Крис вызвала себе такси и поехала домой. Настроение было на нуле. Хотелось приехать и разрыдаться. Какая-то странная боль внутри, как будто что-то случилось...девушка зашла в телеграмм и в этот момент пришло осознание откуда эта боль. У Макса сменилась аватарка...теперь там фотка, где он целуется с какой-то девушкой, организм не выдержал и слёзы потекли прямо в такси. Внутри пусто. Она пыталась внушить себе, что это правильно и у них в любом случае нет будущего, мозг верил, а сердце нет. Кристина дошла до квартиры и бессильно плюхнулась на кровать. Внутри больше ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника в декабре
Roman pour AdolescentsАлкоголь сводит их с ума и после этого они начинают сводить с ума друг друга. Много постельных сцен. Будет горячо и не только. 🚩ГРУСТНЫЙ КОНЕЦ🚩