Кристина сидела на нём сверху и покрывала его шею поцелуями, полностью голая после душа. Руки блуждали по её телу и она между поцелуями сладко стонала. Не говоря ни слова она сняла с него шорты и села на член. Бешеный секс, её стоны наполняли всю комнату. Останавливаться не хотелось.
Именно из такого сна парня вывез звонок в дверь.
- Черт!
Он выругался заметив стоящий член. Это приехала Алиса. Как только она зашла в квартиру он накинулся на неё с поцелуями. Руки лапали, трогали, сжимали каждый миллиметр, он пытался избавиться от картинки в своей голове. Он представлял, что это Кристина. Грубые шлепки по попе, рука душит.
- Что с тобой?
- Я тебя хочу.
Но хочет он далеко не её, но сейчас это единственный вариант справиться похабными мыслями о Кристине.
- Остановись. Перестань.
Она убирает его руки от себя и встаёт с кровати.
- Я приехала поговорить. Мы не можем быть вместе, ты мне не подходишь.
- Ладно
- Просто ладно? Ты серьёзно?!
- А я должен ползать перед тобой на коленях и просить остаться? Приняла решение сама? Молодец, а теперь уходи.
И она ушла. Не было больно. Вообще никаких чувств.
- Ало, Стеш. Кристина дома?
- Я не знаю, но думаю, что да
- Узнай точно и напиши, пожалуйста, только ей не говори
- Ладно
Через полчаса парень точно знал, что Крис дома одна и у неё в планах только отдохнуть. Быстро приняв душ он оделся, побрызгал парфюмом и захватив ключи от машины поехал к ней. Мыслей что сказать не было, но он купил её любимые пионы и вот уже стоя около квартиры и ждал когда она откроет.
- Чем обязана такому визиту?
На ней была только кружевная полупрозрачная ночнушка. Она знала, что он приедет.
- Она нет целует меня так как ты, не возбуждает так как ты и вообще такое чувство, что я хочу только тебя.
- Так ты приехал потрахаться?
- А ты против?
- Против. Уходи.
- Хорошо. Цветы?
- Подари их Алисе. Ты очень некрасиво поступаешь по отношению к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубника в декабре
Roman pour AdolescentsАлкоголь сводит их с ума и после этого они начинают сводить с ума друг друга. Много постельных сцен. Будет горячо и не только. 🚩ГРУСТНЫЙ КОНЕЦ🚩