Глава 3

483 28 2
                                    

* * * (Алёна)
Чёрт! Я проспала! Вскакиваю с кровати и судорожно хватаю телефон с тумбочки. Будильник звонил около 5 раз, а я его не услышала. Опоздать в универ в первый же день после каникул недопустимо! А это все последствия прошедшего вечера и ночи. Голова раскалывается, ноги кажутся ватными.
Поднимаюсь с кровати и тут же спотыкаюсь о сумочку, которую бросила ночью. Смотрю на другие раскиданные по полу вещи. Смутно помню, как я вернулась домой на такси, которое заказал тот блондин, скинула с себя все вещи и упала на кровать без сил. Сейчас состояние было не лучше, но думать было некогда. Я поплелась в ванную. Там встала под душ и смыла с себя остатки горячей ночи. Подняла голову навстречу горячим каплям воды. Становилось чуточку легче.
Обмотанная в полотенце я вышла в коридор и свернула на кухню. Там выпила стакан воды и приняла обезбол. Посмотрела на время. Поняла, что опаздываю точно. Без приключений не обошлось. Ну а собственно, чего я ожидала, когда развлекалась с первым встречным мужчиной в отеле?
Делаю быстрый макияж за пять минут: консилер, тон, ресницы, румяна и пудра. Губы докрашу в дороге. С выбором одежды тоже не парюсь. Надеваю чёрные джинсы, белую майку и сверху накидываю пиджак. И красиво, и солидно. Кидаю в сумку всё нужное и не совсем для первого дня в универе и выбегаю пулей из дома, сверяясь со временем.
Пока еду в автобусе, набираю подругу. Времени на диалог хватит, а я просто не могу не поделиться всем, что случилось, а также интересно узнать исход её пребывания в клубе.
— Алён, ты сумасшедшая, — всё, что может сказать мне подруга, когда я заканчиваю свой рассказ о произошедшем, упомянув даже то, что мы сняли всё на видео.
— я знаю, — смеюсь я. Ну а у тебя там что?
— да ничего. Ко мне пытались подкатить двое, но я отшила, заплатила за воду и твой коктейль и уехала домой. Ничего интересного, — усмехнулась Поли.
— ну капец ты скучная, — вздохнула я, мысленно вспоминая о том блондине... жаль, что мы больше не увидимся, но секс с ним был самый лучший.
— да уж. С тобой не сравнюсь, — смеётся подруга. — ты, кстати, почему ещё не в универе? У тебя уже должны были начаться пары.
— я проспала. Сама понимаешь, почему и как, — виновато отвечаю. Услышав тяжёлый вздох подруги, улыбаюсь.
Вскоре я добегаю до учебного заведения. На территории уже тихо, потому что начались занятия. Выдыхаю, прохожу в здание, здороваюсь с охранником, смотрю расписание и поднимаюсь к нужной аудитории. Первая пара - экономика. Самая удачная и нелюбимая дисциплина в универе, но... куда деваться.
Ещё минут, наверное, пять я хожу по корпусу и ищу аудиторию. Подойдя к двери, я не сразу решаюсь войти. Страшно. Сейчас все посмотрят, обратят внимание, ещё и эта Лариса Андреевна, вечно недовольная выскажет свою неприязнь ко мне. Ну... была не была. Открываю дверь и переступаю порог аудитории. Опускаю взгляд, но чувствую, как несколько десятков глаз смотря на меня.
— извините пожалуйста, можно? — говорю я.
— опоздание полчаса, — слышу некую усмешку и знакомый мужской голос.
Поднимаю голову и направляю взгляд на место преподавателя. Прищуриваюсь и вместо уже знакомой преподши я вижу того самого блондина! Того мужчину, с которым перестала буквально несколько часов назад! Хлопаю ресницами, не верю своим сонным глазам. Это он. Сто процентов он! Только вот что он делает за столом преподавателя? Ну не будет же он вести лекции! Стою и не могу выронить ни слова. Я ошеломлена.
— не выспались? — ухмыльнувшись, спрашивает он. Его губы растягиваются в ухмылке, а сам он приподнимается со стула, продолжая наблюдать за мной.
— извините, — только и могу сказать я, чувствуя, как мои щёки заливаются краской.
— ваша фамилия? — бархатным голосом спрашивает он. В отличие от меня мужчина не теряется.
— Лебедева, — хриплым от волнения голосом отвечаю.
— хорошо... — задумчиво произносит он, отмечая что-то у себя на листах. — Лебедева, запомните, на мои пары опаздывать — себе дороже. А мы же с вами не хотим никаких проблем, верно? — хмыкает.

Запрет на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя