* * * (Егор)
— спасибо, что довёз, — говорит Орешек и опускает свой взгляд. Даже в трёх словах я замечаю некое разочарование и грусть, хоть Алёна и пытается это очень тщательно скрыть и не показывать.
Усмехнувшись, я нажимаю одним пальцем на кнопку, чтобы разблокировать двери. Тонкая ручка девушки тянется к двери и вскоре открывает её.
— ещё увидимся, не грусти, Орешек, — подмигиваю русоволосой, когда она вновь смотрит на меня.
— с чего ты взял, что я грущу? Даже не думай! — фыркает она и выскакивает из машины, скорее убегая к подъезду. Я наблюдаю за ней через лобовое, смотрю, как трепятся её волосы за спиной, пока она бежит, как с плеча сползает ремешок сумки, когда Алёны копошится в её карманах, чтобы найти ключ. Я опускаю взгляд на руль, когда за моим Орешком хлопает железная дверь, и она скрывается уже в подъезде. Выдыхаю и уезжаю с этого района.* * *
Ещё два рабочих дня я с лёгкостью дорабатываю, проводя лекции, проверяя стопки практических и тестов, которые выдавал студентам в течение недели. Настроение поднимает лишь то, что впереди меня ждёт два полноценных выходных. В последние дни перед выходными мы с Алёной никак не пересекается, так как у третьего курса со мной нет пар. Как бы я не пытался появляться в столовке, коридорах университета, встречи так и не произошло. В один момент я вообще засомневался, в посещала ли она университет в эти дни.
Почти большую часть субботы я провёл в квартире. Не было желания куда-то выходить, что-то делать, но звонок на мой телефон заставил меня отвлечься. Посмотрел, это была Мила.
— алло, Егор, привет! Встретимся сегодня? Как тебе бар «Таймлесс»? — спрашивает нежным голосочком. Думаю, что она улыбается.
Выдыхаю. Я уже и забыл про то, что мы договаривались.
— привет. Пожалуй, доверюсь твоему выбору. За тобой заехать?
— о, было бы славно! Я совсем не против. Буду готова через час! — с лёгкостью в голосе говорит Мила.
Я договариваюсь с ней о встречи и кладу трубку. Сразу же допиваю чай, оставляя кружку на столе, и направляюсь в душ. Через несколько минут выхожу с мокрыми волосами в спальню. Выбираю на сегодняшний вечер синие широкие джинсы и серую футболку. Волосы оставляю влажными, лишь немного их расчёсываю. Надеваю вансы, цепляю на запястье часы дорогого бренда, кладу в карман телефон и ключи от машины и выхожу из квартиры.
Подъезжаю к дому Милы. Помню, как несколько дней назад я помогал ей с тяжёлыми коробками, но сейчас я сидел в машине, слушал монотонную музыку и стучал пальцами по кожаному рулю.
Из подъезда вышла блондинка. Она выглядела довольно хорошо. Короткое красное платье, лабутены, волосы были завиты в лёгкие локоны, а на плече сверкала цепь от дамской сумочки. Увидев мою машину, Мила улыбнулась и поскорее потопала ко мне. Открыла переднюю дверь и аккуратно опустилась на сиденье и поправила подол платья. Повернулась ко мне.
— привет, — первая сказала она, заправляя выбившуюся прядь за ухо.
— привет, отлично выглядишь, — сделал комплимент, посмотрев на её открытое декольте. Блондинка явно смутилась и похлопала ресничками.
— спасибо. Едем? — спросил я, выехав со двора.
— конечно. Вот адрес, — дальше Мила говорит мне адрес, я вбиваю его в навигатор на панели и еду уже по нему. Чувствую, как за несколько минут машина наполняется сладкими духами девушками. От неё пахнет очень вкусно, настоящей женщиной, знающей себе цену.
Мы доезжаем до клуба в приятной обстановке. Быстро находим темы для разговора, смеёмся с шуток, Мила даже старается заигрывать со мной, что я не могу не заметить.
— прошу, — открываю её дверь и подаю руку. Блондинка выходи из моей машины и, улыбнувшись мне, проходит вперёд.
Я закрываю машину и прохожу с Милой в бар. Мы сразу же окунаемся в приятную вечернюю субботнюю атмосферу. Играет громка музыка, Мила вырывается из моих объятий и пускается танцевать, а я, сложив руки в карманы, оглядываюсь. Неплохое местечко. Вечер обещает быть интересным.
Я подзываю Милу к себе. Мы занимаем места у барной стойки, садимся на высокие стулья и пододвигаем к себе меню. Я с интересом изучаю, какие тут подают напитки и что можно закусить. Потом перевожу взгляд на спутницу и хмыкаю, когда она часто-часто хлопает своими длинными ресницами и выбирает себе коктейль.
— может по бокалу красного вина? — оторвавшись от листа, спрашиваю я.
— м-м, я больше люблю белое вино. Шардоне. Тут есть такое? — улыбаясь, продолжает изучать винную карту, даже не смотря на меня. Хмурюсь. Я люблю зрительный контакт.
— я пойду, сделаю заказ, — спускаюсь со стула и направляюсь к бару. Заказываю два бокала Шардоне. Мне предлагают к вину морскую тарелку, на что я конечно же соглашаюсь и, оплатив заказ, возвращаюсь к Миле.
— как прошла неделя? Не надоели ещё эти студенты? — смеётся она, сложив руки в замок.
— пока что нет. Я очень терпеливый в этом плане, — усмехаюсь, вспоминая того, кто мотает мне нервы почти каждый день. Орешек... Было бы хорошо, если бы ты появилась здесь.
— ох, а у меня столько заказов за последние дни. Не знаю, когда я всё успею, — качает головой девушка, пока я осматриваю оживлённый танцпол.
— а что у тебя за работа? — лениво спрашиваю я, чтобы поддержать разговор.
— дизайнер одежды. Я же тебе говорила, Егор, — слегка толкает меня в плечо и улыбается.
Нам наконец приносят два бокала и закуски. Я благодарю официанта и пододвигаю бокалы поближе к нам. Обхватываю пальцами тонкую ножку.
— за твою новую квартиру? — уголки моих губ чуть дёргаются в улыбке.
— лучше за наш с тобой вечер, — склоняет голову набок и подносит бокал к моему. Чокаемся и выпиваем.
Как бы я не старался, но найти интересную тему для построения диалога не удаётся. Мила всё смотрит по сторонам, качая ногой под столом, быстро допивает вино, опустошая бокал.
— как там Паша? — думаю спросить о своём приятеле.
— заработался братец, так бы он поехал сегодня с нами, но думаю... это даже к лучшему, а то его клеймо «старший брат», пусть хоть и двоюродный, иногда несёт его. Начинает мной командовать, а я, знаешь, вольная девушка, как львица. Хочется всё самой успеть.
Слушаю внимательно Милу, склонив голову, и свожу брови к переносице. Она о себе выдвинула высокую планку. Думаю, она любит покомандовать. Не люблю так. Мне больше нравится, когда девушка под контролем мужчины. Я жуткий собственник, и мне хочется быть главным.
Прикусываю губу, смотря на танцующих девиц в коротких юбках и платьях на танцполе. Диджей включает сингл «Девочка танцуй», я сразу же вспоминаю ту самую ночь, когда из всех девушек я заметил одну единственную. Это была Алёна. Она была самая яркая, самая красивая и самая желанная мной. Сейчас же такого не было, поэтому всё казалось серым и неинтересным.
— я пойду закажу ещё что-нибудь. Ты не против? — отвлекает меня от мыслей Мила.
— иди, — отвечаю ей и даже не замечаю, как она сливается с толпой.
Закусываю и допиваю вино, как вдруг у входа вижу довольно знакомое лицо. Тут же давлюсь алкоголем, когда всматриваюсь в силуэт. Да ну не может быть. Орешек?
— мужчина, всё в порядке? — ко мне подходит девушка и слегка хлопает по спине. Я поднимаю одну руку вверх, показывая, что всё нормально. Она приостанавливает свои движения.
— всё хорошо, спасибо, — прокашлявшись, говорю я.
Удивляюсь самим собой. Несколько минут назад я только подумал о ней. Смутившись, начинаю сомневаться в своих способностях. Случайность или нет? Встряхиваю головой и вновь смотрю вперёд, надеясь, что не потеряю Орешка из вида. Она... одна? Это напрягает меня ещё сильнее. Я заедаю подступивший стресс канапе и прищуриваюсь. Несомненно, мне приятно увидеть её спустя столько времени, но цель её визита сюда меня смущает. Подойти или сделать вид, что я её не заметил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
Fiksi PenggemarМне изменил мой парень, которого я считала самым лучшим, любовью всей жизни... Ну а я что, хуже? Конечно же нет, поэтому отплачу ему той же монетой. - тебе не кажется, что это слишком жёстко? - отговаривает меня подруга по пути в клуб. - нет. Так б...