— здравствуй, Леся, проходите, — говорит Егор, пропуская нас в аудиторию первыми.
Я иду за Лесей, смотря на её важную походку. Мы садимся на свои места, я достаю тетрадь и включаю телефон. Но долго просидеть в нём не получается.
— Алёнка... — наклоняется ко мне Леся. — ну прости меня, я погорячилась, — натягивает на лице улыбку.
Ничего не ответив, я продолжаю смотреть прямо, на экране уже появляется презентация по новой теме. Опускаю взгляд на Егора, который сосредоточено смотрит в ноутбук. Губы так и хотят растянуться в улыбке, но я прикусываю язык.
— ну я просто не узнаю тебя в последнее время. Ты стала какая-то... другая, вот я и подумала, — задумчиво произносит Леся и наклоняется ко мне. — может вечером куда-нибудь сходим? В наш любимый бар, например, я скажу девочкам.
— я... подумаю, — смятённо отвечаю ей. Понимаю, что если откажусь, то это только больше усугубит наши отношения, а если пойду, то у девочек могут возникнуть вопросы, почему я не пью алкоголь.
— пойдём, Алёнка, — чуть приобнимает меня за плечи.
— прошу внимания, — по аудитории раздаётся громкий голос преподавателя. — в понедельник вас ждёт зачёт. Напоминаю, будет два вопроса по билетам. Вы уже начали их учить, я надеюсь? — спрашивает он, осматривая студентов.
Кто что отвечает, а я промалчиваю. Мне сейчас совсем не до билетов, волнуют меня другие вопросы.
— Лебедева, — от его голоса кожа покрывается мурашками. Я поднимаю взгляд на Егора и замечаю его яркий взгляд. — ты готовишься?
— конечно, Егор Владимирович. Каждый день, — ухмыляюсь и отвожу взгляд.
— хорошо, это мы и проверим. Записываем сегодняшнюю тему.После пар мы в небольшой компании подруг выходим из универа и останавливаемся около метро. Обсуждаем, куда же всё-таки вечером мы пойдём и останавливаемся на варианте того же бара, где были на первое сентября. Договариваемся о встрече в девять вечера и расходимся в разные стороны. В основном все спускаются в метро, а я вызываю себе такси, мне так комфортнее.
К вечеру я успеваю отдохнуть и прочитать несколько билетов, присланных Егором, иду в душ, после надеваю синие джинсы и чёрную худи. Крашу губы блеском и выхожу, садясь в такси. Уже в баре вижу своих подруг за дальним столиком и бегу к ним.
— привет, девчонки, — присаживаюсь на мягкий диван рядом с Лесей и Юлей.
— привет. Мы уже заказали нам коктейли, твой любимый Пина колада, — говорит Леся.
— ой, что-то сегодня не хочется коктейлей, я пойду лучше возьму себе воду, — поджав губы, смотрю на девочек.
— Алён, ты не заболела? — усмехается подруга и прикладывает ладонь на мой лоб.
— нет, всё нормально, просто... настроение такое, не для веселья, — пожимаю плечами и скорее убегаю к бару, пока девочки не съели меня своими взглядами.
— здравствуйте, — наклоняюсь на барную стойку.
— добрый вечер, милая дама, — улыбается мне обаятельный бармен.
— можно мне обычную воду? Без газа?
Мужчина без возражений выполняет мою просьбу и ставит передо мной бутылку воды. Я оплачиваю и, взяв воду, разворачиваюсь лицом к танцполу. Смотря на весёлых танцующих людей, я на мгновение расслабляюсь и забываю обо всех проблемах. Может мне этого и не хватало?
Как вдруг в толпе вижу знакомое лицо. Когда свет попадает на того парня, то сразу узнаю в нём Колю. Сглатываю. Он проходит к бару, держа за руку какую-то спутницу. Её тёмные волосы завязаны в высокий пучок, а передние короткие пряди падают на лицу. Наблюдаю, как они садятся неподалёку от меня. Присмотревшись, в той девушке, которая сидит рядом с моим бывшим и мило беседует, я узнаю Полину...
Медленными шагами я подхожу к моим очень уж хорошим знакомым. Они как ни в чём не бывало заказывают себе коктейли.
— Коля?... Полина? — горько усмехнувшись, спрашиваю я, заставляя их обратить на себя внимание.
Моя лучшая подруга, увидев меня, сильно удивляется и, кажется, даже хочет убежать, только вот некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
ФанфикМне изменил мой парень, которого я считала самым лучшим, любовью всей жизни... Ну а я что, хуже? Конечно же нет, поэтому отплачу ему той же монетой. - тебе не кажется, что это слишком жёстко? - отговаривает меня подруга по пути в клуб. - нет. Так б...