— посмотри, пожалуйста, свои ошибки, — продолжаю я, наблюдая, как каштановые волосы рассыпаются по плечам студентки. — в большинстве своём ты сделала очень глупые ошибки. Тебе нужно будет получше разобраться в этих темах.
Девушка выпрямляется и, отложив карандаш, смотрит на меня. Прищуривается, смотря холодным взглядом.
— я найду дела поважнее вашего предмета, Егор Владимирович, — довольно грубо, но негромко отвечает мне Лебедева. — давайте свои советы кому-нибудь другому, а меня не трогайте — отворачивается, взмахнув длинными волосами. Я удивлённо хмыкаю. Смотрю на её подружку, та лишь неосознанно пожимает плечами и забирает свою работу.
— это ты зря, Лебедева, — вздохнув, отвечаю ей. Приподняв брови, я спускаюсь вниз. Я конечно понял, что у неё довольно сложный характер, но не настолько же. Это сильно разозлило меня. Сколько лет я работал в разных учебных заведениях, но никто ещё не осмеливался так громко сказать мне в лицо. — кто-то ещё может хочет высказаться? — осматриваю студентов, вытянув губы в тонкую линию. Тишина. — ну вот и отлично. Сегодня новая тема, прошу всех слушать внимательно, так как на следующей паре мы с вами снова напишем тест. Кто не придёт, будет писать позже, от моих работ не удавалось сбежать ещё никому.
— спорим, я буду первой? — выкрикивает Алёна. Я поднимаю свой взгляд на неё, спрятав кисти рук в карманах. Ухмыляюсь.
В аудитории поднимается шум, парни оборачиваются на Алёну, а та поднимается со своего места. Я незаметно качаю головой, пытаясь предположить, что она может придумать.
— ну хорошо. Если ты проигрываешь, то пишешь практическую независимо от учебного процесса, — подняв подбородок, заявляю я. Говорю уверено, потому что знаю, что мне не проигрывал ещё никто. А эта... глупая самоуверенная девчонка ещё слишком плохо меня знает.
— а если выиграю я? — вибрируюшим от волнения голосом уточняет она.
— то я забываю о тестах в вашей группе на месяц, — поднимаюсь к девушке и протягиваю свою руку для рукопожатия.
— Лёль, может не надо? — слышу шёпот её подруги.
— Лесь, да ты чего, интересно же, — в ореховых глазах Лебедевой читается азарт. Ну он в них не надолго. Протягивает свою руку в ответ. — разбей.
Леся разбивает наше пожатие, и вокруг нас от одногруппников раздаются хлопки. Я подмигиваю и возвращаюсь на место.
— ну а теперь вернёмся к теме.* * * (Алёна)
Всю пару я занимаюсь своими делами: листаю ленту в социальных сетях, отвечаю на непрочитанные сообщения.. Делаю всё, но только не слушаю эти скучные темы. Когда наконец препод замолкает, а все начинают собираться, я тоже не отстаю, складываю вещи в сумку, поднимаюсь со скамьи, одёргиваю край юбки, который успел забраться и быстрыми шагами направляюсь к выходу.
— Алёна! — слышу позади голос Егора Владимировича. Закатываю глаза, но всё же поворачиваюсь к нему.
— что? Передумали насчёт спора? — улыбаюсь и очень надеюсь услышать «да».
— нет. Ты всю лекцию пролетала в своих мыслях. Ты собираешься начинать учиться? — хмурит брови блондин.
— если быть откровенной, то не особо. Я всё-таки больше люблю тусовки, учёба... это не моё. Но, Егор Владимирович, вы наверняка меня понимаете, — указываю глазами на свой телефон, который держу в руках.
— нет, не понимаю. Пока есть время, садись. Я должен убедиться, что ты поняла новые темы, а то как ты будешь писать тест на моей паре, которую ты не посмеешь пропустить, — говорит с издёвкой и берёт со своего стола белый лист с заданиями. Указывает взглядом на первый ряд. — садись.
Нервно возмутившись, я сажусь за первый ряд, кладу телефон и ручку на стол, а препод кладёт задания передо мной и остаётся стоять рядом. Я склоняюсь над тестом, но в задания сильно не вчитываюсь. А когда на столе начинает вибрировать телефон, я и вовсе отвлекаюсь. Смотрю на абонента, это же делает и мужчина.
— Коля какой-то, — хмыкает. — я возьму трубочку, чтобы тебя не отвлекать, — резко забирает телефон со стола, что я сделать просто не успеваю. Он опережает меня, а после нагло улыбается. Как же я его терпеть не могу!
— что вы делаете? — возмущаюсь я, сразу же позабыв о работе. Чуть поднимаюсь и тянусь за своим телефоном. Мужчина же уходит дальше и, ухмыльнувшись, прикладывает телефон к уху.
— алло. Алёна сейчас не может говорить, она занята, — отвечает блондин, наблюдая за мной. Слушает. Кивает и усмехается. — мальчик, я же сказал, что она не может поднять трубку, она позвонит тебе позже... если конечно захочет.
Я подбегаю к мужчине и начинаю пытаться забрать телефон. Что он вообще себе позволяет? Опираюсь одной рукой об его крепкое широкое плечо. Нахожусь очень близко к нему, что в какой-то момент меня даже пугает эта близость, а аромат его парфюма снова одурманивает мою голову. Не замечаю, как мужчина отвечает в трубку что-то ещё и сбрасывает вызов, смотря на меня.
— воу, это уже какое-то домогательство. Ну не в стенах университета, Алёна, нас могут не понять, — ухмыляется преподаватель.
Я тут же отпускаю плечи мужчины и делаю смелых два шага назад. Поправляю волосы, тяжело дыша.
— ну теперь всё честно. 1:1. Знаешь, я просто очень люблю справедливость. А ты не отвлекайся, у тебя ещё не выполнены задания, — усмехается и кивает в сторону моего места.
Поджав губы, я возвращаюсь за стол и склоняюсь над тестом. Голова кипит, но никакой нужной информации я не могу вспомнить, чтобы решить эти дурацкие задания. Преподаватель кладёт рядом мой телефон, а после и вообще садится рядом. Я отодвигаюсь в сторону, чувствуя тяжёлое и обжигающее дыхание мужчины, хоть он и сидит в нескольких сантиметрах от меня.
— вам не кажется, что вы сели слишком близко ко мне? — хмурюсь, посматривая на блондина. Он усмехается, опуская свой взгляд на мою юбку, которая немного задралась.
— может тебе помочь? — указывает взглядом на несделанный тест. Я понимаю, что до конца правильно я его точно не смогу выполнить, поэтому сдаюсь и киваю головой.
Мужчина пододвигается ко мне ещё ближе, забирает мой карандаш и, выдыхая, смотрит на задания. Бархатным низким голосом начинает объяснять почему такой ответ, а не другой. Так проходит около пятнадцати минут. Я не замечаю, как непроизвольно расслабляюсь. Его голос заколдовывает, успокаивает, его хочется слушать вечно. Если бы не наши взаимоотношения, я бы наклонила голову на его плечо, прижалась поближе и не отпускала. Стоп... о чём это я вообще? Алёна, соберись. Он всего лишь твой преподаватель, а что было 31 августа, не имеет никакого значения.
— можешь идти. В следующий раз, пожалуйста, не летай в облаках, — Егор Владимирович поднимается и отходит от меня. — задания оставь себе.
Я ничего не отвечаю, скорее собираю свои вещи и направляюсь к выходу.
— до свидания, — последнее, что говорю ему, после чего убегаю из аудитории. Его это лишнее внимание мне совсем было ни к чему.— ну и погодка, — вздохнула Леся, когда мы вышли на улицу из здания.
На небе собрались огромные тёмные тучи, а на улице шёл сильный ливень. Дул ветер, поэтому капли дождя попадали на нас. Я убрала волосы за ухо и посмотрела на студентов, которые рискнули бежать под дождём до ближайшей станции метро или автобусной остановки.
Я понимала, что времени пережидать такой ливень у меня просто нет, я уже договорилась встретиться с Полиной.
— придётся бежать, — улыбнулась, посмотрев на Лесю. Она посмотрела на меня, как на дурочку. — ну а что ты ещё предлагаешь? Судя по затянутому небу, дождь прекратится не скоро, а оставаться здесь я уж точно не хочу, — хмыкнула я.
— я подожду, — сложив руки на груди, сказала Леся.
— ладно... тогда до завтра, — обняла одногруппницу и, подняв сумку вверх над головой, спустилась по ступенькам и побежала. Капли дождя портили макияж, волосы превращались в тихий ужас на голове, а одежда промокала насквозь. Становилось холодно. Благо автобусная остановка была недалеко, поэтому я скорее забежала под маленькую крышу. Выдохнула и убрала капли с лица.
Спустя несколько минут к остановке подъехал синий автомобиль. Я сразу же вспомнила, кому он принадлежит. Передние окна опустились и я встретилась с лицом Егора Владимировича.
— могу подвезти до дома. А то... зонтик кто-то оставил дома и не посмотрел прогноз погоды, — усмехнулся тот. Из его машины исходило тепло и была слышна негромкая музыка. Хотелось там оказаться...
— не надо, спасибо, — сложила руки на груди. — я сама справлюсь, — задрала подбородок и отвернулась.
— ну как хочешь, — пожал плечами, поднял окна и газанул вперёд, да так, что вся грязная вода с дороги поднялась и окатила меня почти с ног до головы.
Я взвизгнула и посмотрела на свою грязную одежду. Чёрт...
Машина проехала чуть вперёд, но снова остановилась в нескольких метрах от остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
Fiksi PenggemarМне изменил мой парень, которого я считала самым лучшим, любовью всей жизни... Ну а я что, хуже? Конечно же нет, поэтому отплачу ему той же монетой. - тебе не кажется, что это слишком жёстко? - отговаривает меня подруга по пути в клуб. - нет. Так б...