Глава 17

336 18 0
                                    

— Егор, холостяцкая жизнь на тебя плохо влияет. Пять лет назад ты был совсем другим парнем, — вздохнув, говорит Паша.
— пять дет назад время было другое, Паш, — закатив глаза, смотрю на приятеля. — да и жизнь ещё не показала всей своей «прелести», — падаю на мягкий кожаный диван, собрав руки в замок. — вообще, сейчас у меня всё прекрасно. Работа-работа... некогда думать о личном.
— всё никак не можешь забыть Ксюшу? — Паша садится рядом и аккуратно смотрит на меня.
— Ксюша, Ксюша... — хриплым голосом говорю себе под нос, а потом пожимаю плечами.
— она, кстати, замуж вышла.
— слушай, что ты мне это всё говоришь? — резко подскакиваю с дивана. — меня давно уже не интересует её жизнь. Пусть делает, что хочет. Наши пути с ней давно разошлись.
— Егор, я не хотел тебя как-то этим задеть, просто я к тому, что... — но Паша не успевает договорить, я его прерываю.
— я скоро перестану ходить к тебе, отвечаю. Ты меня за этим звал?
— нет. Так, встретится.
— м-м, давно не виделись.
— как вообще дела? С работой? — замечаю, как Паша нервничает, поэтому переводит тему.
— всё как обычно. Сегодня еду в салон, — ухмыляюсь, вспоминая прошедшую ночь.
— в салон? Зачем? — изгибает Паша одну бровь.
— буду перекрашиваться. Возвращать свой прежний цвет волос. М, как тебе идея? — ухмыляюсь, возвращаясь на диван.
— зачем? Тебе и с блондом очень хорошо. Он тебя молодит, — задумчиво произносит Паша.
Молчу, улыбаясь. Ну не скажу же я, что буду выполнять действие, которое мне загадала моя студентка. Вообще, говорит про то, что мы играли с ней полночи то в бутылочку, то в детскую игру, как минимум, смешно, поэтому это останется у секрете.
— интересно конечно, — произносит он. — ну посмотрим на тебя, как ты будешь выглядеть с твоим натуральным цветом. А то последний раз брюнетом я тебя видел лет 8 назад, — смеётся он, а я киваю головой.

* * * (Алёна)
— ещё мы думаем, заказать стриптизёров, что думаешь? — рассказывает мне Леся, пока я ищу в своей сумке телефон.
Я тут же резко останавливаюсь и смотрю на неё, выпучив глаза. Она ещё спрашивает: «а что?».
— Лесь, ну какие стриптизёры? Это же твой день рождения, — усмехаюсь я, качая головой. — тебе больше нечем развлекать нас?
— ну не знаю... мне всегда было интересно посмотреть на них. ты же меня знаешь, я не так часто хожу по клубам, да и в клубах обычно таких мужчин не встретишь, — довольно спокойно говорит она.
— ну я как-то не сторонница такого... — откашливаюсь и наконец достаю затерявшийся телефон. Смотрю на время. — ладно, до дня рождения ещё две недели, у тебя есть время придумать что-то более адекватное, пойдём, — толкаю за плечо подругу вперёд и направляюсь скорее по коридору. До пары по английскому остаётся меньше пять минут.
Как только мы заворачиваем за угол, я встречаюсь с моим преподом-любовником. Ноги сами останавливаются и не хотят идти дальше. На моём лице кроется сильное удивление, что даже рот приоткрываю.
— доброе утро, девчонки, — ухмыляется... уже не блондин, а брюнет, мать твою!
— здравствуйте, Егор Владимирович, — улыбается Леся, поправляя прядь волос.
А я всё смотрю на него. Он покрасился. Он выполнил моё загаданное действие. И что сказать... ему чертовски идёт этот цвет! Тёмные волосы придают ему только больше брутальности, с влажным эффектом они падают на лоб, зелёные глаза сверкают, оглядывая меня, а на левом запястье блестят модные часы. Ноги подкашиваются, а в них живота приливает тягучее тепло... Сглатываю. Не думала, что он будет настолько хорош...!
— Лесь, я задержу Лебедеву. Мне нужно спросить насчёт дополнительного задания, — говорит моей подруге, даже не смотря на неё. Она кивает и уходит дальше к аудитории. Я набираю в лёгкие больше воздуха и сжимаю ремешок сумки.
— ты всё-таки покрасился, — шёпотом произношу я.
— ну я же обещал, а обещания свои я выполняю. Судя по твоему взгляду, ты уже потекла, — ухмыляется. — значит всё-таки брюнеты?
«Да какие уж там брюнеты, только вы, Егор Владимирович...» — проносится в мыслях у меня, и я облизываю свои губы.

Запрет на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя