Я обхожу большой стол и опускаюсь на колени Егора, улыбаясь. Сегодня я в джинсах, поэтому ткань джинс плотно обтягивает мои ягодицы, на которые сразу же ложатся руки препода.
Я снова целую Егора в губы, да так сладко и глубоко, что мужчина шумно выдыхает мне в рот. Бёдрами, даже через очень плотную ткань джинсов я чувствую, как он возбуждается, а его член уже жаждет вырваться наружу. Я отстраняюсь от губ мужчины, поглаживая его щёки.
— а вы, Егор Владимирович, говорили, что не делаете никаких поблажек студентам, никаких исключений... Получается, вы нарушаете свои же правила? — говорю прямо в губы мужчине и ухмыляюсь.
— ну получается, что так, хотя... я просто забочусь о том, чтобы ты ушла отсюда с хорошей оценкой, может даже и очень хорошей, — большим пальцем проводит по моей нижней губе и чуть оттягивает её вниз.
Я веду пальчиком линию по его телу медленно вниз и, когда мой ноготок останавливается на выпуклой ткани брюк, поднимаю хитрый взгляд на Егора. Взглядом мужчина показывает, чтобы я опустилась вниз, что я послушно и выполняю. Я сползаю на пол на колени перед мужчиной. Он расставляет свои ноги так, чтобы я села между ними и мне было удобнее. Трепетно начала расстёгивать ремень на брюках, после чего приспустила брюки с бельём, и перед лицом появляется напряжённый твёрдый член.
Я ещё раз смотрю на Егора. Он одобрительно кивает, прищурившись. Я обхватываю одной рукой его член и выполняю несколько движений вверх-вниз. Егор хрипло и тихо простанывает.Облизывать свои губы. Он такой твёрдый, горячий...
— возьми его в рот, — слышу хриплый голос сверху.
Наклоняюсь, сначала облизываю языком головку, а потом медленно беру в рот. Насаживаюсь головой, стараясь взять максимально на столько, на сколько могу. Спустя несколько секунд я привыкаю и начинаю выполнять ритмичные движения головой. Внутри всё сжимается от прилившего возбуждения. Егор кладёт свою руку мне на голову и начинает помогать, направляя голову то глубже, то задерживая свой член в моём ротике на подольше, от чего мужчина хрипло стонет. Надеюсь, за дверью этого не слышно.
Так продолжается до тех пор, пока я не начинаю чувствовать пульсацию у себя во рту. Последние минуты я стараюсь взять максимально глубоко, помогаю себе языком, а Егор в свою очередь пристраивает свою руку у основания и делает плавные движения. Мужчина сам отстраняет меня от себя, когда уже почти доходит до пика.
— открываю ротик, — томительно просит он. Я выполняю его просьбу, прикрыв глаза, а позже чувствую уже его сперму у меня на губах, языке. Мужчина полностью изливается в меня, при этом негромко постанывая. Его стоны меня возбуждают ещё больше. Но открыв глаза, я облизываю свои губы и поднимаю взгляд на препода или всё-таки любовника. Не могу открыть рот, поэтому молчу.
— ну это на «4+», — хмыкает мужчина, приходясь большим пальцем по моим губам. Тогда я сглатываю и приоткрываю рот. — ладно, поставлю пять. Но смотри мне, это только между нами, — грозит мне пальцем, параллельно записывая что-то на лист.
— разумеется, — поднимаюсь на ноги и, поправив волосы, целую препода в губы. Он улыбается.
Егор поправляет свои брюки и откашливается. Я стараюсь ногтями расчесать мои волосы и убрать лишнее с губ. Забираю зачётку, в которой красуется чистая «5».
— какие планы на сегодня? — интересуется Егор.
— м-м... погулять с подружками. Всё-таки... зачёт, нужно отпраздновать, — подмигиваю преподу. — спасибо большое!
— я в долгу не останусь, — подмигивает мне. — позови Никитину, — говорит он, после чего я прощаюсь и выхожу из аудитории.
— ну что, как сдала? — идёт за мной Леся, а я отхожу от аудитории подальше.
— пять, — хмыкаю, приходясь пальцем по губе. Вижу удивление в глазах одногруппницы.
— да ладно, — усмехается. Ты и зачёт? Это разве совместимые вещи? Хотя... если ты наводишь мутки с этим преподом, то неудивительно, — оглядывает меня, да вроде ничего необычного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
FanficМне изменил мой парень, которого я считала самым лучшим, любовью всей жизни... Ну а я что, хуже? Конечно же нет, поэтому отплачу ему той же монетой. - тебе не кажется, что это слишком жёстко? - отговаривает меня подруга по пути в клуб. - нет. Так б...