— зачем ты здесь? — аккуратно спрашиваю я, пытаясь обойти бывшего, но он только приближается ко мне.
— а что, я не могу навестить тебя? Может я скучал, — тянется рукой ко мне, но я лишь дёргаюсь и отхожу в сторону.
— мы расстались, если ты забыл, — довольно холодно и грубо отвечаю я. — я тоже тебе изменила, мы квиты. Мы не можем быть вместе, нам нужно оставить всё в прошлом. Я к тебе ничего не чувствую.
— ну подумаешь, измена. И что в этом такого? Ну погорячились, вспыльнули. Тем более, тех, кто был в нашей постели, мы больше не увидим и не вспомним.
Как же он ошибается... Я каждый день только и делаю, что думаю о своём любовнике, насколько он взрослый, умелый, горячий... Секс с ним не сравниться ни с кем, я в этом уверена и тут даже спорить не буду. А ещё я вижусь с ним каждый божий день, я ловлю на себе его заигрывающие взгляды, смотрю, как он облизывает свои губы и как сдерживает себя.
— я не могу. Измена для меня — это конец отношений, какими бы они не были, — выдыхаю и, сложив руки на груди, опираюсь на перила.
Несколько секунд мы молчим, а потом я замечаю, как Коля смотрит чуть выше. Позади хлопает входная дверь. Почему-то сразу же чувствую на спине холодок. Медленно поворачиваю голову назад. На ступеньках вижу Егора. Он, смотря на нас двоих, спускается вниз и останавливается рядом.
— Орешек, ты же так спешила домой. Почему ты ещё здесь? — хмыкает препод, а я тяжело вздыхаю. Приехали.
— Орешек? Это кто вообще такой? — хмурится Коля.
Не могу ничего сказать. Да я даже не знаю, что и говорить. Смотрю то на Колю, то на Егора, они смотрят на меня. Я сглатываю подступивший к горлу ком, но не помогает.
— что это за тип? — снова задаёт вопрос мой бывший.
— я... слушай, я не знаю, почему он меня так называет. Он вообще мой преподаватель по экономике, — пытаюсь вырваться вперёд и убежать, только вот сильная и тяжёлая рука хватает меня за плечо и не даёт уйти. Это Егор.
— подожди-ка, а это кто? Твой новый парень? — приподнимает одну бровь, улыбаясь. — не, ну так вообще нехорошо, Орешек. С двумя сразу заигрывать не вариант, — ухмыляется.
— ты что, мутишь с преподом? — заметно удивляется Коля.
Молчу.
— знаешь, мальчик, так получилось, что она выбрала именно меня, чтобы изменить своему парню, — пожимает плечами. — а там уже так срослось... что мы встретились в стенах одного университета. Да и собственно... к чему все эти объяснения, ты что-то хотел?
— о господи, — я закрываю лицо руками и всё же отхожу в сторону.
— он? — изумляется мой бывший и подходит широкими шагами ко мне. — ты мне изменила с ним?!
— ты со мной отомстила ему?! — усмехается мой препод. В отличие от моего бывшего парня, его только забавляет эта ситуация. — ну и вкус у тебя, Орешек, — складывает руки на груди.
— прекрати её так называть, — грубо говорит Коля Егору. — меня это просто раздражает.
— ну вот ты и не называй так, а я буду, потому что она сама как орешек, — последние слова он произносит так тепло своим бархатным голосом, заставляя меня тоже улыбнуться.
«А мне это даже нравится» — проносится у меня в мыслях за секунду.
— тебя подвезти до дома? — также нежно обращается ко мне. Я не понимаю, он сейчас играет или говорит на полном серьёзе.
— ты хоть знаешь, сколько ей лет? — хмыкает Коля.
— 20. По-моему, видно, что она уже взрослая девушка, — блондин склоняет голову и вытягивает передо мной свою руку. Сердце сразу же начинает биться чаще. Не знаю, куда метнуться, какое решение принять...
— Алён, давай решим всё вдвоём на холодную голову? Признаем свои ошибки... — умоляюще смотрит на меня Коля, но я отрицательно мотаю головой. — я же знаю тебя, ты сейчас поиграешь с чувствами и убежишь. Ты не Ангел, ты демонёнок.
Опускаю голову вниз, поджав губы. Стою между двух огней. К чему эти слова Коли... Чего он добивается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
ФанфикМне изменил мой парень, которого я считала самым лучшим, любовью всей жизни... Ну а я что, хуже? Конечно же нет, поэтому отплачу ему той же монетой. - тебе не кажется, что это слишком жёстко? - отговаривает меня подруга по пути в клуб. - нет. Так б...