* * * (Егор)
— Беликова, где Лебедева? — громко обращаюсь к Лесе, чтобы она услышала. Она резко задирает голову, оторвавшись от телефона, смотрит на меня.
Опаздывавшие пробегают в аудиторию, перед этим извинившись, но среди их я не вижу Орешка, что странно. Неужели опять прогуливает?
— она осталась дома, Егор Владимирович. Она... заболела, так написала с утра, — отвечает подруга Алёны, от чего я тяжело вздыхаю.
— ясно. Передай ей, что отмазка так себе, а если она прячется сейчас в туалете, то пусть выходит. От моих работ бегать всегда не получится, — строго говорю я, поднимаясь со стула.
— да ну Егор Владимирович, честное слово. Она сегодня действительно дома.
— я понял. У вас есть пять минут повторить пройденную главу, после чего мы пишем работу. Я предупреждал, — осматриваю студентов, после чего беру подготовленный материал. Слышу недовольные вздохи и качаю головой. Когда же они начнут нормально учиться.
Раздаю листы с работами. Ставлю ограничение по времени, а сам сажусь за стол и пододвигаю к себе папку с практической Орешка. Прочитываю первые страницы и довольно улыбаюсь. Меня удивляет, насколько тут всё хорошо прописано, да и к тому же правильно. Замечаю всего лишь пару погрешностей, которые отмечаю красной ручкой, но несмотря на них, работа выглядит идеальной.
По окончании пары все прощаются со мной и уходят из аудитории. Я успеваю подловить Лесю и подозвать к себе. Поправив свои волосы, она подходит к моему столу и ждёт.
— а теперь без шуток. Где Алёна? — нахмурив брови, спрашиваю я.
— ну сказала же, она дома. По крайней мере, мне это написала Полина, сама Алёна даже не выходила на связь сегодня. Я не знаю, — пожимает плечами, а потом вдруг на её лице быстро всплывает улыбка. — а почему вы так за неё переживаете? Дайте угадаю, у вас с Алёной что-то большее, чем просто деловые отношения преподавателя и студентки? — говорит уже тише, наклоняясь ко мне через стол.
— я не могу поинтересоваться, почему Лебедева не пришла на пару? — усмехаюсь я, держа себя в руках.
— можете, разумеется, — непринуждённо кивает и улыбается. — но врать у вас плохо получается, Егор Владимирович.
— смышлёная, — усмехаюсь. — ты многого не знаешь, Беликова. Спроси у своей подружки, если захочет, так может и поделиться с тобой, а сейчас извини, мне нужно ехать.
— куда? К Алёне? Вы не боитесь, что в универе узнают о ваших «отношениях»? — усмехается, складывая руки на груди.
— у нас нет никаких отношений. А если вдруг кто-то хочет открыть свой ротик, то я бы на его месте подумал 10 раз, стоит ли это делать, — собрал свои вещи и направился к двери. — на выход, — кивнул Лесе.
— всего хорошего, Егор Владимирович, — продолжая улыбаться, Леся вышла из аудитории и уже пошла своей дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
FanfictionМне изменил мой парень, которого я считала самым лучшим, любовью всей жизни... Ну а я что, хуже? Конечно же нет, поэтому отплачу ему той же монетой. - тебе не кажется, что это слишком жёстко? - отговаривает меня подруга по пути в клуб. - нет. Так б...