"Люби меня, как волк луну.
Люби меня, как птица крылья.
Люби меня, как я люблю.
Люби меня - любовь всесильна."***
СаадЯ вышел во двор и направился к остальным, моментами поглядывая назад. Айна все еще была дома. И чего она там ждет, бл...? Шахрияра, который укусит её за зад? Черт возьми.
Она вышла спустя пол минуты, кинув на меня недовольный взгляд. Будто я доволен. Будто я рад ссорам с ней.
Я тяжело вздохнул, проклиная весь мир и подошел к столу. Все спокойно разговаривали, улыбались и смеялись. Я приблизился к коляске и взглянул на малышей, которые переглядывались между собой. Иногда они кажутся мне очень странными. Между ними есть какая-то секретная связь, которую сложно уловить или понять.
- Некоторым придется завтра вернуться,- громко сказал Асад.- Нельзя оставлять территории без присмотра.
На самом деле, мы впервые оставили все на других. Шрам, Демид, Кощей и Мира контролировали сейчас все. Они единственные, кому мы хоть немного доверяли.
- Я поеду обратно,- сразу сказал Асхаб.
- Я тоже,- поддержал его Артур.- Остальные могут остаться и отдохнуть.
- Было бы неплохо...- Асхаб прервался. Послышался странный звук. Он изменился в лице.
- Асхаб?- Ясира попыталась прикоснуться к нему.
- Нет!- Амирхан оттолкнул её назад.- Домой!- пророкотал он.
Асхаб схватил его за горло и бросил в стену.
- В него выстрели!- крикнул Дамир.- Уходите! Он взбесился!
Я быстро схватил Сафину за руку.
- Что происходит?- обеспокоено спросила она.
- Все в порядке. Беги в дом,- приказал я.
Если Асхаб обернется, и она увидит это, будет очень плохо.
- Майя!- Я посмотрел на сестру. Она поняла меня без слов и увела Сафину в дом.
Асад и Адия забрали малышей. В нашу сторону летели дротики. Один такой торчал из спины Асхаба. Что бы это не было, оно влияло на тех, у кого в крови есть ДНК волка.
- Не дайте попасть в себя!- крикнул Дамир.
- Арсен!- Я посмотрел в его сторону. Он вытащил из дома винтовку и целился в ту сторону, откуда летели дротики.- Там нет людей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖНЕЦ
RomanceВремя меняет людей. Но порой слова, брошенные в неправильный момент, могут изменить человека сильнее. За четыре года Айна сумела сбросить лишний вес, взяв за мотивацию слова, которые сказал ей Саад. Она хотела вернуться и показать ему, что не такая...