Глава 12.

3.7K 72 10
                                    

Я заберу свое, родное.
Я заберу тебя себе.
Запру в пугающей неволе.
Запру в истерзанной душе.

***
Айна

  Я положила голову на плечо Саада. Он притянул меня поближе и поцеловал в макушку. Одна его рука лежала на моей талии, а другая на ноге, которую я закинула на него.

   Я немного заерзала, когда он начал гладить меня по спине. Он потянул меня на себя, покрепче обнимая. Я обняла его за шею и уткнулась носиком в изгиб. В нос ударил его мускусный аромат.

- Саад, я хочу клубнику,- сонно произнесла я.

- Дома нет?- хриплым голосом спросил он.

- Не-а.

- Сейчас куплю. Еще две минуты посплю и встану.

- И шоколадную пасту купишь?

- Да, Пташка.

- Спасибо, дорогой,- прошептала я, прежде чем снова заснуть.

   Я потихоньку просыпалась и начала искать Саада рукой. Его половина кровати пустовала. Я резко открыла и слишком поздно поняла, что мне все приснилось. В мгновение на душе стало пусто. Слезы градом полились из глаз. Разве сон может причинить такую боль?

   Я с трудом встала с кровати, вытирая свои слезы. Нужно было умыться и поехать в лабораторию. Я уже устала от самой себя и была морально измотана.

   Быстро приняв душ, я оделась и спустилась вниз. Пока мама и папа спали, я вышла из дома и сказала охране, чтобы меня отвезли в лабораторию. Они не стали задавать вопросов, так как я ехала к брату.

   Подъехав к лаборатории я подошла к двери и набрала код. Дамир и Аниса могли спать, поэтому мне не хотелось будить их. Я тихонечко вошла внутрь, прислушиваясь к тишине.

- Не неси чушь, Фуат,- услышала я тихий голос Саада.

- Чушь несешь ты. Свадьба не будет расторгнута. Это все.

   Я удивилась. Не думала, что застану Фуата в лаборатории в такое время.

- Айна не выйдет за тебя.

- А за кого она выйдет? За тебя?- усмехнулся Фуат.- Зачем тебе она? У тебя же есть голубоглазая блондинка, с которой ты встречался в оружейной. Сафина, кажется. Построй семью с ней. Она тебе больше подходит.

ЖНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя