Ты обнимаешь очень нежно,
Прижав меня к своей груди.
В душе так сладко, безмятежно,
Хочу тонуть в твоей любви.Глаза открыла. Рядом пусто.
Все просто было моим сном.
И слезы душат. Очень грустно.
Меня добил прекрасный сон.***
СаадАрсен застонал, схватившись за живот, откуда сочилась кровь. Ублюдок выстрелилв него и ехидно улыбался.
- Зажми рану!- встревоженно сказал Дамир.
- В этом нет необходимости.- Самозванец ухмыльнулся.
- Ааарс!- крик Ахсаны был слышен во всем самолете.
- Хочешь передать что-нибудь своей беременной жене перед смертью?- усмехнулся Ияд.
- Ты сдохнешь, ублюдок,- хриплым голосом произнес Арсен.
- Не самое лучшее сообщение. Но это твой выбор.- Ияд взглянул в экран мобильного.- Деточка, тело твоего мужа я обязательно пришлю. Почтой.
Был слышен женский плачь и крики. Я старался не паниковать. У меня из часов торчал тонкий нож, который я использовал как отмычку, чтобы освободиться от цепей. Нужно было спешить, пока Арсен еще жив.
- И так, перейдем к тебе.- Ияд встал напротив Асафа.- Помнишь, как когда-то ты предоставил своему тестю выбор между его ребенком и племянником.
Асаф сжал челюсть.
- Он выбрал свою дочь. Интересно, кого он выберет между тобой и своим племянником? Стал ли ты ему так же дорог, как дочь?
Я занервничал и посмотрел на Асхаба. Ублюдок Ияд не просто так предоставил такой выбор. Он хотел напомнить момент, когда ему пришлось готовиться к собственной смерти. По-настоящему. Он хотел пристыдить Асафа за прошлые грехи.
- Кого выберешь, Абид? Человека, который когда-то похитил твою дочь и держал ее в катакомбах? Или же Асхаба, который всегда приходил на помощь всем? Мне кажется, выбор очевиден.- Он направил пистолет на Асафа.
- Оставь его, ничтожество!- крикнула Джанан.
- Уу. Твоя жена не хочет, чтобы ты умирал. Она готова пожертвовать братом. Слышишь, Асхаб?- Самозванец ухмыльнулся.- Каково всегда быть тем, кто жертвует собой? Мне всегда было интересно. Странно, что тобой готовы пожертвовать родные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖНЕЦ
RomanceВремя меняет людей. Но порой слова, брошенные в неправильный момент, могут изменить человека сильнее. За четыре года Айна сумела сбросить лишний вес, взяв за мотивацию слова, которые сказал ей Саад. Она хотела вернуться и показать ему, что не такая...