Глава 15.

4.4K 54 27
                                    

Ты в белом выйди за меня.
Я в черном украду тебя.

***
Дамир

Я сел напротив Гариба и натянул на руки перчатки. Он со страхом смотрел на меня одним глазом, который я пока сохранил ему. Другой я вытащил еще в первый день и зашил ему веко. На его теле было множество швов. Я резал его, а следом зашивал, не давая ему ни капли обезболивающего. В итоге он назвал мне свое настоящее имя. Но местонахождение Ияда ему было неизвестно.

- Долго еще ты будешь его здесь держать?- спросил Джавад, спустившись в подвал.

- Сколько надо,- спокойно ответил я.

- Ты напугал его до усрачки. Психопат.

- Он поцеловал мою жену,- напомнил я ему, взяв в руки скальпель.

- Поэтому ты ему рот зашил?

- Возможно меня не устраивал тембр его крика.

Я стал внимательно рассматривать свои медицинские инструменты, которые использовал для пыток.

- Ты действительно ненормальный.

- Зачем ты пришел, Джавад?- Я внимательно посмотрел на него.

- Асхаб просил узнать, не сказал ли твой подопытный чего-то нового. Но, судя по всему, у него уже нет возможности разговаривать.- Он подошел к Гарибу.- Можно убрать ему швы со рта?

- Можно. Но он все равно не заговорит.

- Почему?

- Я отрезал ему язык.

Джавад выпрямился и одарил меня долгим взглядом. Он считал меня ненормальным. И причина была не в моей ревности. Он тоже был ужасно ревнивым. Просто на моем месте он бы сразу убил ублюдка, а не пытал его почти месяц.

- Передай Асхабу, что я наберу ему позже,- равнодушно произнес я.

- Ты продолжишь пытать его?- брезгливо спросил он, посмотрев на Гариба.

- Да.

- На нем уже не осталось места для пыток.

- Осталось. У него цел второй глаз и пенис.

- Ты хочешь отрезать ему член?

- Вовсе нет.- Я отложил скальпель в сторону.

- Ну хоть что-то человеческое в тебе осталось, - выдохнул Джавад.

- Я просто подожгу его. Пусть смотрит на это своим одним глазом.

ЖНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя