Глава 9

4.1K 65 11
                                    

«На грани жизни. На краю.
Где шепчет Жнец: «Люблю. Люблю».
Стоит потухшая душа,
Что часа смерти так ждала».

***
Айна

- Ты уверена, что хочешь этого брака?- Фуат пристально посмотрел на меня.

- Да. А почему ты спросил?

Он протянул мне кольцо, которое я тут же забрала и надела на палец.

- Потому что я начинаю сомневаться в тебе,- серьезно сказал он.

- Почему?- Я непонимающе взглянула на него.

- Мне не нужны причины, Айна. Я просто смотрю на тебя и знаю, что ты можешь в мгновение поменять свое решение. А мне такое не нравится. Ты или идешь до конца, или же не делаешь первого шага. В твоем случае, первый шаг уже сделан. Но я даю тебе возможность отказаться от всего сейчас.

- Я не собираюсь отказываться от этого брака, Фуат,- твердо произнесла я.

- Надеюсь.- Он нахмурился.- Поговори серьезно с Саадом. Скажи ему, что хочешь выйти за меня замуж и уехать из Фламе.

- Я уже говорила. Он не хочет меня слушать.

Фуат наклонился вперед и начал прожигать меня взглядом.

- Или ты недостаточно уверенно говоришь об этом, а он это чувствует.

- Это не так,- злилась я.- Мне кажется, что ты просто ищешь причины не вступить в брак.

- Мне не нужно их искать, Айна. Они у меня уже есть,- усмехнулся он.- Но я не придал им значения.

Я поняла, о чем он говорит, но не стала зацикливать на этом свое внимание. Мы уже обговорили условия нашего брака. Остальное сейчас было неважно.

- У меня тоже есть причины не выходить за тебя замуж. Не ты один закрываешь на многое глаза.

- Твои причины не такие веские, как мои. Я, по крайней мере, не трахался ни с кем с того момента, как надел тебе кольцо на палец. Я выполняю свою часть сделки и с уважением отношусь к своей невесте.

   Я сжала челюсть. Мне нечего было ответить на это. Он был прав в своих словах. Но откуда он узнал обо всем?

- Саад тебе сказал?- Эта была первая мысль, которая пришла мне в голову.

- Нет. Просто ты забыла спрятать свежий засос на своей шее. Вроде бы, не я его тебе оставлял.

ЖНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя