Глава 10.

3.9K 64 19
                                    

Мы ищем тех, кто будет дорог.
Мы ищем лишь своих людей.
Как будто, потеряв осколок,
Хотим вернуть душе своей.

Где мне найти свою частичку?
О, человек, прошу, скажи.
Я потерял свою страничку,
Не вырвать из другой книги.

***
Саад

Я отвез Сафину домой и заранее позаботился о её безопасности. Решив не возвращаться в оружейную, я поехал домой. Мне нужно было поговорить с папой. Он наверняка ждал моих объяснений по поводу произошедшего на Востоке. Уверен, Мурад уже связался с ним и оповестил обо всем.

Я спокойно вел автомобиль, погрузившись в свои мысли. Возможно, что именно это послужило тому, что я не заметил грузовик справа. Его фары не горели, но визг шин донесся до моих ушей. Я не успел проскочить. Резкий удар со стороны водителя отбросил автомобиль в столб. Подушка безопасности вовремя сработала, спасая меня от сильного сотрясения. Но перед глазами появились черные пятна, которые не позволяли сосредоточиться на чем-то одном.

Я открыл дверь и выпал прямо на асфальт. Немного встряхнув головой, я вытащил пистолет из-за пояса. До меня отчетливо доносился звук шагов нескольких человек. Я прищурился и увидел мужчин с дубинками, которые направлялись ко мне.

- Черт,- усмехнулся я.

   Я прицелился и выстрелил одному в ногу. Он упал и выругался себе под нос. Я собирался убить всех, но кто-то ударил меня сзади. Оружие вылетело из руки. Изо рта хлынула кровь.

- Привет с Востока, Жнец,- услышал я насмешливый тон.

Удары дубинками посыпались со всех сторон. Я не мог сделать даже вздох. Черт. Сейчас бы не помешала ДНК волка. Кажется надо было соглашаться на предложение ввести ее в свою кровь.

Я встряхнул рукой, и из моих наручных часов выскочил острый кончик ножа. Я не собирался сдаваться. Пусть даже их было больше. Я пырнул одного в ногу. Он отскочил назад. Мне удалось выхватить его дубинку. Я сжал ее в ладонях, и вытянул руки перед собой. Ударов стало меньше, поэтому я смог перекатиться на бок и подняться на ноги. Сплюнув кровь, я ехидно улыбнулся.

- Али Имран будет разочарован, если узнает, что меня побила кучка идиотов.

Пять человек. Всего лишь. Дайте мне оружие, и я уничтожу куда больше. Меня тренировали как машину для убийств и пыток, а не мальчишку, которого можно побить дубинками.

ЖНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя