Я жизнь твою сам заберу.
Тебя убью - себя убью.
Другому тебя не отдам.
По мрачным я пойду путям.***
АйнаЯ лежала на груди Саада. Он гладил меня по спине, моментами целуя в макушку. Мы долго разговаривали с ним, пытаясь понять друг друга и решить свои проблемы. Нам не хватало именно этого, чтобы наладить связь между нами.
Я подняла голову и посмотрела на Саада. Он поймал мой взгляд и уголки его губ слегка дрогнули. Он повел пальцами по моей щеке и слегка ущипнул меня.
- Хочешь прогуляемся по городу?- спросил он.
- Разве можно?- удивилась я.
- Только если мы будет очень аккуратными и никому не попадемся.
- Я согласна.
- Тогда собирайся. Хочешь пойти в определенное место? Или?
Возможно, было бы неплохо пройтись по набережной, но нас там точно бы кто-нибудь заметил. Нужно было выбрать место, где никого нет.
- Я не знаю,- задумалась я.
- Тогда я сам выберу.
Мы оделись и вышли из дома. Саад сел за руль своего автомобиля, что немного насторожило меня.
- Ты можешь водить с таким плечом?- спросила я, разглядывая его плечо, которое еще не зажило
- Я могу стрелять с таким плечом, Айна. Вождение еще цветочки.- Он сосредоточился на дороге, не отвлекаясь ни на что.
- Куда мы поедем?
- На набережную. Ты ведь туда хотела,- слегка улыбнулся он.
Я удивленно взглянула на него.
- Как ты понял, что я хочу на набережную?
- Значит, все-таки хочешь. Тебя очень легко поймать, Пташка.
- А у тебя странный фетиш ловить меня,- напомнила я ему.- Может, покажешься врачу?
- Разве что тебе.- Он усмехнулся.- Какой диагноз поставишь мне, док?
- Ты псих. Это не лечится,- выпалила я.
- Неужели все так безнадежно?
- В твоем случае, да.
Саад слегка засмеялся и лукаво на меня посмотрел.
- Тогда тебя не удивит то, что я сейчас сделаю.
- Что...- Я не успела договорить. Он схватил меня за талию и посадил на себя. Я смотрела на него как на сумасшедшего.- Ты с ума сошел? Ты за рулем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖНЕЦ
RomanceВремя меняет людей. Но порой слова, брошенные в неправильный момент, могут изменить человека сильнее. За четыре года Айна сумела сбросить лишний вес, взяв за мотивацию слова, которые сказал ей Саад. Она хотела вернуться и показать ему, что не такая...