Глава 5

3.4K 63 12
                                    

"Ты сгубила меня, словно яд.
Отравила меня ты словами."

***
Саад

   Айна уснула, демонстративно повернувшись ко мне спиной. Это позабавило меня. Она не теряла возможности отплатить мне той же монетой за мои ошибки. Пусть. Меня это не задевает, а ей доставляет радость.

   Я поднял плед и накрыл её им. Сев на кровати, я обхватил голову руками. Второй раз в жизни потерял голову и снова из-за Айны. Нужно срочно поговорить об этом с Асхабом. Он будет зол, но поможет мне разрулить эту ситуацию. Надеюсь, мне удастся добраться до него прежде чем Дамир учует наши с Айной ароматы.

   Родителей точно разочарует мой поступок. Сафина и вовсе возненавидит меня. Я даже не целовал её, а тут...Надо будет поговорить с ней. Рассказать обо всем честно.

   Я лег обратно и коснулся русых волос Айны. Отодвинув их в сторону, я приблизился к ней и вдохнул сладкий аромат фруктов, который от нее исходил. Невероятно вкусно. Словно должно быть моим. Только для меня.

   Я сжал кулаки и прикрыл глаза. Надо поспать. Возможно, что это мой последний спокойный сон. Завтра придется расплатиться за все свои ошибки. Сполна.

   Я уснул совершенно незаметно для себя. Не думал, что получится, так как моя голова была забита множеством мыслей.

Мой чуткий сон был прерван, когда я услышал приближающиеся к дому шаги. Кто-то дернул ручку двери, но не смог открыть. Я резко встал с кровати, разбудив тем самым Айну. Потянувшись к штанам, я натянул их и вытащил из кармана нож.

- Кто там?- шепотом спросила Айна, переводя напуганный взгляд с меня на дверь.

- Сейчас проверю.

Я убрал нож в карман. Судя по тому, что дверь не смогли открыть сразу, это был не мужчина. Я уже понял, кто это.

Майя все же открыла дверь и застыла у входа. Ее глаза широко распахнулись, когда она увидела нас с Айной. Уверен, в её голове появлялись и исчезали вопросы. Она наверняка искала ответы на них и пыталась убедить себя, что возможно все не так, как кажется.

- Вы же...- она откашлялась и посмотрела мне в глаза. Ей стало все ясно.- Ох, Саад.

- Ты одна?- спросил я.

- Да. Все искали тебя и Айну. Я подумала, что ты можешь быть здесь. Ты же прятал здесь оружие в детстве,- грустно улыбнувшись, сказала она.- Все так, как я думаю?

ЖНЕЦМесто, где живут истории. Откройте их для себя