Май только подходил к концу, но жаркий июнь уже стал вступать в свои права. Вода в море начала теплеть под жаркими лучами солнца, люди наконец-то могли снять кофты, а школьники дождались летних каникул. В последние дни месяца все ученики должны были сдать учебники в библиотеку, и конечно каждый из одноклассников был рад будущей поездке в лагерь, а может даже в другую страну.
-Хей, чего такой кислый?- прозвучал голос Данила, который пихнул задумчивого Херейда в плечо.
-Просто кому-то лететь в Египет, а кто-то в деревню едет,- хмуро проговорил Нугзар, засовывая руки в карманы.
-Ой, да ладно тебе, не всë же так плохо. Я бы тоже хотел когда-нибудь в деревню съездить,- весело поддержал беседу Саша.
-Один раз поедешь и больше не захочешь,- выдохнул кудрявый, пока парни уже подходили к развилке, на которой каждый пошёл в свою сторону.
_________________
Утро Нугзара началось с назойливой мелодии будильника, которая прозвучала в 4:20 утра. До электрички оставалось чуть больше часа, но он не сильно торопился: вещи были собраны с вечера, оставалось только поесть, умыться и одеться. Уже в 5:27 Херейд шагнул в вагон электрички, до отправления которой, оставалось всего три минуты. За это время один из взрослых пассажиров помог парню положить чемодан на верхнюю полку, а когда электричка поехала, Нугзар уже сидел в наушниках, разглядывая ещё пока что медленно мелькающий пейзаж за окном.
Почти все 3 часа парень проспал, или же играл в телефон, пока электричка не остановилась и за окном не появилась знакомая потрепаная жизнью станция. На перроне парня уже ждала бабушка со своим соседом дядей Сашей, который, между прочим, считался самым крутым на деревне, ведь имел целых две машины: чëрную Волгу и Москвич. Правда, загружая туда чемодан, Херейд не был уверен, что полуразваливающаяся Волга дяди Саши не протянет ноги прямо посреди дороги.
-Нугзя, а я тебе рассказывал, как на дискотеке Иваныч в столб влетел? Ой, а драка то какая была, это же тачка Карлыча оказалась,– по дороге начал было рассказывать дядя Саша хоть что-то, что было интересно мальчику, но бабушка тут же прервала его рассказ.
-Нечего ему о таком слушать, вырастет ещё как твой Иваныч. Ужас такой рассказываешь, никаких дискотек до совершеннолетия, там уже подумаем,– строго сказала бабушка, посмотрев на внука. Под её тяжёлым взглядом внук тут же послушно закивал.
Дальше они обменивались всего парой слов: как погода, учёба, планы, и так далее на отвлечённые темы. Уже через двадцать минут машина проезжала мимо богатых домов дачного посёлка. Как же Херейд хотел оказаться там, ведь в таких домах точно есть интернет и все условия для комфортной жизни: туалет в помещении, бесконечная тёплая вода и много пространства. Но из своих мечтаний его вернуло в реальность мычание коровы, когда машина остановилась у деревянного старого домика.
Схватив сумку, бабушка с Нугзаром зашли за старую калитку, где их ждали курочки и важно шагающий петушок. Эта разноцветная большая птица никогда не любила Херейда и вечно гоняла его по всему двору, когда парень был помладше. Ступив на крыльцо, послышался скрип древних половиц, а внутри Нугзара ждали пока ещё тёплые пирожки.
_________________
Когда на деревню опустилась тень и солнце скрылось за горизонтом, по старой традиции к бабуле пришли две её подруги: тётя Лида и Света. Они были полными противоположностями друг друга, хоть и являлись родными сёстрами. Но конечно было и то, что у них было общим: любовь щипать маленького мальчика за щёчки, а потом рассказывать ему байки на ночь глядя.
-Нугзар, а ты знаешь, что за ручей бежит у этого дома?– начала тëтя Лида, понизив голос, из-за чего он стал куда более пугающим. Мальчик отрицательно покачал головой.
-А бабушка тебе не рассказывала?– удивилась старушка, подхватывая рассказ своей сестрёнки.– Эта речушка вытекает из огромной, тёмной, глубокой-глубокой реки..
-Местные называют её рекой жизни,– хитро улыбнулась тётя Лида.
-А почему рекой жизни?..– не сильно уверенно поинтересовался Хэрейд. Он сам не знал, хочется ли ему услышать ответ.
-Как-то раз в эту реку зашёл катер, взбудоражив воду. Чуть ли не сразу после него на то место явился наш рыбак местный, но выбежал из леса быстрее, чем пуля из ружья. Тёмная вода подняла на свою поверхность семь изуродованных тел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исток
FanfictionТринадцатилетний Нугзар никогда не любил деревню, но год за годом ему приходилось ездить туда чтобы помогать бабушке с работой, которую она уже была не в состоянии выполнять. Каждый раз Херейд мечтал поскорее выбраться из этого места с отсутствием и...