Глава 3

57 8 4
                                    

Эдисон был парнем из обеспеченной семьи, но никогда не был похож на своих зазнавшихся одноклассников из элитной гимназии. Пока его ровесники хотели новую сумочку, телефон или даже машину, шестнадцатилетний Эд каждый год с нетерпением ждал лета, лишь бы поехать в любимый дачный посёлок. Парень просто обожал шум листвы, свежий воздух и тишину по ночам.

Был первый день лета и Эдисон только утром приехал на дачу, но несмотря на усталость после дороги, в нём уже кипела жажда приключений на одно место. После обеда, взяв с собой бутылку, парень отправился на поиски какого-либо ключа или реки. Эд давно хотел попробовать речную воду, а только недавно узнал от папиного знакомого, что недалеко есть чистая река, по которой очень редко проходят катера и вообще не приходят люди. Пошёл он по прямой, никуда не сворачивая, ведь по рассказам эта река была довольно большой и не наткнуться на неё довольно трудно. Почти за час парень дошёл до густого леса, но не задерживаясь, пошёл дальше вглубь всё так же по прямой. Через некоторое время послышалось журчание реки и Эд ускорил шаг, ведь уже начинало темнеть, а одному по тёмному лесу не очень хотелось идти.

Только парень уже увидел реку и хотел сделать последний шаг к берегу, как увидел ещë одного человека. Мальчик, который был явно младше Эдисона, стоял по-колени в воде и вглядывался в тёмную воду. Хоть Эд и знал, что кудрявый незнакомец сейчас заинтересован чем-то другим и не обращает на него внимания, но на всякий случай присел, спрятавшись за ствол и продолжая следить за действиями незнакомца.

Пару минут мальчик оставался в этом же положении, не двигаясь и кажется, даже не моргая, а потом резко сделал шаг вперёд, провалившись в воду по самую грудь. Глаза Эдисона тут же расширились от неожиданности и он рванул в реке, бросив бутылку где-то в кустах. Парень моментально забежал в воду и схватил мальчика, вытаскивая его на берег, но не успел он вытащить его полностью, как получил удар палкой по лицу.

-Да что ты за дровосек такой?! Мелюзга, а ударчик то не слабый..– простонал от боли Эд, отступив на шаг и держась рукой за правую сторону челюсти.

Мальчик обернулся, посмотрев на незнакомого подростка максимально испуганным взглядом, но был готов и второй раз ударить его палкой если потребуется.

-А нечего хватать! Что тебе нужно? – немного заикаясь от испуга кричал младший.

-Мне? Да ничего. Я просто увидел, что ты в воду лезешь, не хватало, чтобы кто-то на моих глазах утопился. Спасибо бы хоть сказал, – недовольно проговорил Эдисон.

-Да что ты несёшь, я же..– Нугзар запнулся на полуслове, только сейчас почувствовав, что одежда по грудь вся мокрая и прилипает к телу.

~Но я же лишь смотрел.. Как так вообще получилось..– подумал Мальчик, никак не припоминая момент, когда сделал хоть один шаг в воду.

-Пойдём, пловец, до дома тебя провожу. Чтоб в целости и сохранности был,– всё же показал свою улыбку кареглазый парень. Хоть сейчас она и была немного кривой из-за боли, но всё же искренней.

Херейд не нашёлся с ответом и ничего не смог сделать кроме как просто кивнуть и послушно пойти за подростком. Шли они молча, пока Нугзар всё же не решился узнать имя своего нового знакомого.

-А как тебя зовут?– в пол голоса спросил кудрявый мальчик, посмотрев на старшего, который шёл немного впереди.

-Эдисон. Можно просто Эд. А тебя, любитель острых ощущений?– усмехнувшись задал тот же вопрос Эд.

-Нугзар,– ответил мальчик.– а что ты у реки этой делал?

-Воды пришёл набрать, а из-за кое-кого даже воды лишился,– парень сделал грустную мордашку, хотя на самом деле ему уже было всё равно на эту воду.

-Возможно это и к лучшему..– понизив голос, сказал парень, когда они уже доходили до участка бабушки.

К этому времени уже почти полностью стемнело, а значит к бабушке уже пришли тëтя Лида и Света.

-До дома то сможешь без происшествий дойти?– всë не унимался Эдисон, напоминая о недавней попытки Нугзара "утопиться".

-Ха-ха, как смешно. Доброй ночи,– не дождавшись ответа, Херейд захлопнул калитку. Эд пожал плечами и сунув руки в карманы пошёл дальше по дороге, которая приведёт его обратно в дачный посёлок.

Но вот Нугзару сейчас было явно не до Эдисона, который напугал его чуть ли не до полусмерти. Теперь стоило бояться гнева бабушки, которой явно не понравится, что внук гуляет так долго.  Как только мальчик зашёл в дом, его встретила тётя Света с хитрой улыбкой на губах.

-Всё же к реке бегал значит?– не казалось, что тëтя злиться или недовольна поступком мальчика, даже наоборот.

-Тëтя, а как там люди тонут?.. Их кто-то заманивает?..– неуверенно спросил Херейд, но тëтя Света лишь загадочно пожала плечами.

_________________

Этой ночью, лёжа спиной к окну, Херейд так и не смог заснуть. Он был уверен, что кто-то стоит за стеклом и смотрит прямо в его спину, но повернуться он так и не осмелился. На утро ему ничего не оставалось, кроме как рассказать всë бабушке и попросить отправить его домой. На удивление бабушка не стала ругать внука, а отнеслась ко всему с пониманием и уже вечером мальчик ехал в электричке обратно в родной город, где на станции его встречал отец.

ИстокМесто, где живут истории. Откройте их для себя