Глава 4

54 9 2
                                    

На следующий год после этого инцидента уже четырнадцатилетнему Херейду удалось уговорить маму всё же не отправлять его в деревню. Окончательному принятию этого решения поспособствовала бабушка, которая прислушалась ко внуку, так как верила пугающим рассказам мальчика.

Но вот на следующий год мама не стала слушать даже бабушкины протесты, потому что считала, что в подростковом возрасте его друзья могут негативно на него влиять. А того и хуже, её сын может найти ещё более плохую компанию.

Точно таким же образом было и в последующие три года. С инцидента на «реке жизни» прошло уже пять лет, а восемнадцатилетний Нугзар уж вовсе и не верил во все эти сказки, так как теперь был уверен, что большую роль сыграло его детское воображение. Имя его спасителя тоже со временем забылось, остался лишь факт, что его из воды вивел какой-то подросток, с которым Херейд больше не виделся.

Хоть и казалось бы, Нугзар уже совершеннолетний и его не могут заставить ехать в деревню, но в итоге всë повернулось как раз наоборот. Бабушка не делала ремонт в доме с того момента, как родился отец кудрявого парня, и дом изрядно потрепался жизнью. Бабушка до последнего не хотела что-то менять в родном доме, но ровно до того, как на тëтю Свету чуть не свалилась доска, отвалившаяся от старой расохшейся крыши. Всë же пришлось признать, что без ремонта уже не обойтись и позвать на помощь сына с внуком. Сначала работа шла уж очень непродуктивно, ведь Нугзар вечно откладывал муторную работу на потом, но отговорки продолжались не так уж и долго.

Вскоре Херейд начал очень стараться сделать всю работу как можно быстрее, а после убегал к самой окраине леса, где стоял одинокий двухэтажный домик. А всë из-за недавно приехавшей художницы, которая арендовала дом на лето, ради вдохновения и красивых пейзажей, которые открывались с лоджии на втором этаже.

И этот раз не был исключением. До самого вечера они с отцом доделывали крышу. Процесс мог бы идти и быстрее, только к сожалению ни у кого не было должного образования, поэтому трудились они гораздо дольше, чем хотелось бы, но не смотря на усталость, Нугзар схватил велосипед и уже намеревался отправиться в путь.

-Пап, вернусь к десяти! Едь в город, я здесь переночую!– радостно крикнул парень, когда за ним уже захлопывалась калитка.

-Куда это он так охотно бегает? Девушка какая нашлась?– усмехнувшись, задал вопрос отец Херейда, посмотрев на свою мать.

ИстокМесто, где живут истории. Откройте их для себя