Уже через 15 минут все трое сидели за кухонным столом, смотря на шедевр кулинарии от дяди Саши. Сегодня в меню была сженная картошка с укропом.
Нугзар неохотно ковырял вилкой содержимое своей тарелки и думал, с чего бы начать разговор, пока Эдисон ел завтрак за обе щеки. Видимо у этого парня был железный желудок, ведь даже сам дядя Саша не решился попробовать свою стряпню.
-А ты до какого момента всë помнишь?..- дождавшись, пока покалеченный парень сделает последний глоток сладкого чая, аккуратно начал прощупывать почву Херейд.
-Так.. Я увидел тебя, узнал по кудрявый шевелюре, подошёл поздороваться, а ты.. А ты меня чем-то огрел,- усмехнулся Эд, видимо ни капли не расстроившись от всей этой ситуации, а наоборот, его веселила реакция кудрявого собеседника на его слова.
-Это не так было!..- сказал Нугзар, чувствуя, как его щеки начинает жечь от неловкости.- Я случайно лопату уронил..
Оправдание хоть я было правдиво, но прозвучало не сильно убедительно. Нугзар лишь мысленно поблагодарил двух собеседников за то, что не стали дальше расспрашивать его и требовать подробности. Но удивленное выражение лица дяди Саши было достойно особого внимания.
_________________
Весь остаток завтрака Херейд только и делал, что извинялся за случившееся после каждого глотка чая, а потом, боясь, что Эдисон не сможет даже дойти до дома и заблудился в трёх берëзах, отправился с ним до дачного посëлка. Половину пути парни шли в тишине, которая была приятна для Эда, но точно не для Нугзара. Он только и делал, что накручивал себя мыслями о обиде старшего.
-Ты подашь заявление?..–неуверенно начал Херейд.
-Заявление? На что?– задумались спросил Эдисон, через пару секунд после услышанного. Это время ему понадобилось для обработки информации.– Если бы я писал заявление на всë, что со мной происходит, думаю, в участке висела моя фотография с подписью «не впускать».
После слов Эда Херейд заметно расслабился и на его лице появилась улыбка.
_________________
Весь день парень провёл в работе, к тому же не в самой приятной: в одиночку боролся с крапивой, заполонившей весь огород, и убирал тёмный дела за коровой Дуськой, которая не сильно жаловала внука своей хозяйки. По изначальному плану они с папой должны были разобрать старую покошенную от времени теплицу, но к огромному разочарованию он сегодня не смог приехать из-за срочных дел на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исток
FanfictionТринадцатилетний Нугзар никогда не любил деревню, но год за годом ему приходилось ездить туда чтобы помогать бабушке с работой, которую она уже была не в состоянии выполнять. Каждый раз Херейд мечтал поскорее выбраться из этого места с отсутствием и...