Лопата сильно ударила юношу по голове и с грохотом повалилась на землю, а за ней упал и парень. Херейд вздрогнул, выпустив из руки руль велосипеда, и быстро сел рядом с упавшим человеком, ткнув пальцем в его щеку.
-Ты живой?..- понизив голос, спросил Нугзар, но ответа не последовало.
Херейд наклонился к лицу парня и приблизился ухом к его рту, слушая дыхание. К счастью оно было, и даже достаточно ровное. Нугзар выпрямился, с облечением выдохнул и встал, начав думать, куда бы отнести жмурика. Он попытался его поднять, но попытки были счетны, потому что кареглазый был уж слишком тяжёлым.
-Ну почему всë через жопу!- с негодованием воскликнул Нугзар, резким движением подняв велосипед, и облокотив его на забор. Дядя Ваня должен догадаться, чей это заржавевший транспорт, а утром Херейд его заберет.
Тащить парня к бабушке было очень далеко, да и она может обо всём рассказать родителям и тëтям. Нугзар осмотрелся по сторонам, смотря у кого из соседей ещё горит свет, но горел он только в трëх домах: доме дяди Саши, тëти Светы, которая жила сразу после дяди Вани, и тëти Тони, которую было невозможно увидеть в трезвом состоянии. Из всех перечисленных людей, доверие было только к дяде Саше.
До участка дяди Саши оставалось всего три дома и Херейд опустил взгляд на парня, оценивая масштаб проблемы. Он оказался огромным.
-Прости, чувак, ничего личного,- виновато сказал Нугзар.
Немного подумав, Херейд наклонился, приподнял голову парня и надел капюшон обратно, а потом выпрямился и обошёл его, встав с другой стороны. Он взял его за ноги и поволок по земле в сторону участка дяди, не задумываясь о том, что его могут увидеть другие соседи и не то подумать. Но когда он доставил свой груз в место назначения, то был уже в край вымотан, хотя ему явно повезло больше чем кареглазому- пару раз тот стукался годовой о края ям.
-Дядь Саш! У нас ЧП!- крикнул кудрявый, барабаня в дверь деревянного забора с кучей тёмных трещин, а снизу заросшего мхом.
Через пару минут послышашись тяжёлые шаги, скрип двери и недовольный голос дяди Саши.
-Малой, ну я только присел первый раз за день, чего ты там ломи..- только и успел он открыть дверь, как её угол врезался в щеку лежащего на дороге человека. Изумлению старшего не было предела, но он решил отложить все непонимания в сторону.- оставим вопросы на потом. Сначала занесем и спрячем.
Херейд не успел вставить и слова, как дядя с лёгкостью подхватил парня и понёс за дом.
-Дядь Саш, да он..- поспешил вставить Нугзар свои пять копеек, но его перебили.
-Да не волнуйся ты, Нугзя, я столько перепрятал, что зуб даю, на нас и не подумают,- с усмешкой "утешил" старший.
-Да живой он!
Старший тут же остановился и только почувствовал, что предполагаемый мертвец оказывается дышит.
-Да че же ты сразу не сказал!- меняя маршрут, сказал дядя, занося человека в дом.
Они уложили искалеченного парня на диван, а сами заварили чай и стали думать, как они это будут завтра ему объяснять. В этот вечер Херейд не стал задавать дяде вопросы о том, что и кого за жизнь он успел перепрятать. Правду он услышать не хотел. Допив уже четвёртую кружку чая, они все же отправились на боковую.
_________________
Из глубокого сна Эдисона вывела ужасная головная боль, словно он не спал всю ночь, а распивал спиртное в каком-нибудь клубе, но открыв глаза, он обнаружил, что находится вовсе даже не в своей комнате. На стенах были старые бежевые обои, висели рамки с различными фотографиями и даже картина на которой были изображены заснеженные горы. Сонливость и головная боль тут же отошли на второй план и Эд повернул голову в другую сторону. Он ожидал увидеть там окно или хотя бы вторую стену чужой комнаты, но вместо этого увидел лицо красивого кудрявого парня, который лежал уж слишком близко к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исток
FanfictionТринадцатилетний Нугзар никогда не любил деревню, но год за годом ему приходилось ездить туда чтобы помогать бабушке с работой, которую она уже была не в состоянии выполнять. Каждый раз Херейд мечтал поскорее выбраться из этого места с отсутствием и...