В итоге обещание, данное отцу, было нарушено. В тот вечер Наташа слишком заболталась и не обращала внимания на время, правда Нугзар её слушал в пол уха, погружённый в свои собственные мысли. Опомнился он уже довольно поздно и домой вернулся только под одиннадцать вечера.
На следующий день работа шла намного проще, ведь единственной задачей на сегодня было покрасить старенький сарай в синий цвет, который являлся любимым цветом бабушки. Правда не обошлось без подколов со стороны папы, которого очень уж интересовала новая "невеста", но Херейд старался не обращать на них внимания, ведь его мысли уже были заняты раздумиями о том, что же вчера сказала Наташа. Она точно упоминала какие-то совместные дела, но парень всё не мог припомнить какие.
Они закончили с работой на сегодня уже к трём часам дня и сразу после этого Нугзар сел на свой велосипед и поехал к окраине леса, только вот на эту встречу он не особо то и торопился. Его не покидало предчувствие чего-то плохого.
Приблизившись к дому девушки, парень застал её сидящей на ступеньках и рисовавшей что-то в своём любимом альбоме. Но завидев парня, Наташа с хлопком закрыла альбом и встала, улыбнувшись. Но вот Херейд на этот раз не смог понять, была ли улыбка искренней.
-Ну чего так долго? Я уж думала не придёшь!– сказала Наташа.
-а-э.. Прости, всё же покраска сарая оказалась не таким простым делом, думал освобожусь раньше..– проговорил парень, которому было очень трудно подбирать слова для разговора с девушкой.
-Ладно, пошли уже, только домой забегу за шопером, – Наташа забежала за порог дома, оставив Херейда одного со своими мыслями.
~Блин, ну напомнила бы хоть куда!– подумал Нугзар, уперев взгляд на неподстриженную траву.
Парень даже не заметил, как Наташа вышла из дома уже с шопером, висящим на руке.
-В путь! А то даже до заката не дойдем,– сказала девушка, прижимая закрытый альбом к груди и направляясь в сторону густого тёмного леса.
Нугзар поднял голову на вершины величественных тёмных елей и неохотно последовал за подругой, уже осознав, куда они направляются. Уверенность парня слегка покачнулась.
Они шли молча, не издавая ни звука, но казалось, что Наташу вовсе не смущала гнетущая тишина. Лицо девушки не выражало ничего: ни радости, ни страха. Её глаза были словно стеклянные, но ровно до того момента, как не показалась река.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исток
FanfictionТринадцатилетний Нугзар никогда не любил деревню, но год за годом ему приходилось ездить туда чтобы помогать бабушке с работой, которую она уже была не в состоянии выполнять. Каждый раз Херейд мечтал поскорее выбраться из этого места с отсутствием и...