Глава 8

60 8 4
                                    

Хэрейду явно не нравилась идея прыгать вниз со второго этажа, но он ведь сам дал возможность Эдисону загадать любое желание. Парень посмотрел вниз, оценивая, что может сломать, упав с такой высоты.
Если повезет, то обойдется вывихом и парой ушибов.

Прошло пару минут до того, как Нугзар выдохнул и спрыгнул вниз. Хоть это и был второй этаж, парню падение показалось вечным. Всего за пару секунд он успел покрыться мелкой дрожью, при температуре +19°C. Но прямо в момент, когда мягкое место Херейда должно было коснуться твёрдой поверхности, вместо этого он упал прямо в объятия стоящего в низу Эда.

-Вот и всë! Не страшно ведь?– с энтузиазмом проговорил Эдисон, которому были неведомы все эмоции Херейда, какие он пережил за каких-то пару секунд. Но сердце кудрявого колотилось так, что это было слышно и старшему.

-Да.. Совсем не страшно..– цепляясь за плечи Эда, как за единственную возможность выжить и все еще не выровнив дыхание, неуверенно выдавил из себя Нугзар.

-Значит ты готов!–уже перестав делать голос на тон ниже, не углубляясь в подробности, сказал Эд и вдруг поставил кудрявого дрожащего парня на ноги.– беги за мной! А то сейчас опоздаем!

-Что? Да куда же ты?!–выкрикнул Херейд, моментально помчавшись за другом.

-Увидишь!– только и было ему ответом от старшего.

Нугзар даже и не заметил, как они прибежали к необычной красоты полю. По всюду расли различные полевые цветы чуть ли не всех окрасок, а из-за того, что там почти совсем не было деревьев, лишь маленькие кустарники, да кустики дикой малины, открывался полный обзор на восходящее утреннее солнце. Небо на глазах обретало новые краски: сначала на горизонте показалась яркая кроваво-красная полоса рассвета, а через пару мгновений и ровные очертания Солнца. После последовали оранжевый и жёлтые цвета, а красные лучи коснулись кудрявых волос, освещая их и подчёркивая всю красоту. Нугзар замер, смотря прямо на Солнце, которое на рассвете совсем не жгло глаза, как при палящем жарком дне и можно было разглядеть его, заметив даже маленькие колебания кровавых краев. Он глубоко вдохнул и его грудь с плечами встрепенулись из-за наполненных чистым воздухом лёгких. Такого воздуха точно не было в городе.

Но периферийным зрением он заметил движение со стороны своего приятеля и обернулся на него, не сумев выпустить только что набранный воздух. Эдисон смотрел на него, стоя боком к огромному светилу. Одна сторона его лица освещалась ярким лучем рассвета, который из красного плавно перешёл в ярко-оранжевый. Его волосы немного наклонились из-за лёгкого летнего ветра, а карие глаза, которые до этого казались тёмными, стали отливать золотом. Вторая сторона же наоборот казалась очень тёмной, но это совсем не делала еë хоть немного хуже. На тёмной стороне он выглядел задумчиво и даже немного холодно, а на светлой от него веяло теплом и добротой. Для Нугзара это был идеальный контраст, сочетающийся в одном человеке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИстокМесто, где живут истории. Откройте их для себя