Из подъезда вышла красивая девушка, с красивой фигурой.
Ее тонкую талию подчеркивал маленький черный топ, и чтоб плечи не замерзли от холода, был накинут короткий черный пиджак. На ногах у нее были белый, с черными шнурками, на высокой подошве, кроссовки. Штаны у девушки были черного цвета, а через плечо накинута черно-белая мини сумочка.
Она шла прямо, ровной походкой, иногда смотря под ноги чтобы не упасть. В руках у нашей красотки был новенький «14 Pro Max» серебристого цвета, с черным чехлом, который был очень даже красиво расписан. Ее взгляд был направлен в телефон, а ее путь, в торговый центр. В телефоне она что-то очень быстро искала, и в один момент, остановилась по середине тротуара громко вскрикнув что-то типа «Есс». Много незнакомых взглядов были направлены на нашу героиню, но ее это не волновало ведь какое дело им? Верно. Никакое). Дойдя до остановки, она присела на скамейку в ожидания своего такси.
Спустя 10 минут подъехал черный „Mercedes-Benz S-Class" с белым салоном. Подскочив со скамейки и быстро подойдя к своему такси, девушка открыла заднюю дверь машины, и уселась поудобнее на белоснежное кресло. 15 минут они ехали молча, пока таксист не решил спросить.— Куда же такая красивая девушка едет одна?— Он посмотрел в зеркало заднего видения
— А вас кажется это волновать не должно.— Чуть с грубостью в голосе ответила она.
— Эх, чтож ты грубая та такая? Я же по хорошему с тобой, а ты. — С ноткой грусти сказал мужчина лет 30.
— Ну уж извините, не особо горю желанием разговаривать с человеком которого не знаю.— Таксист ничего не ответил.
Дальше была неловкая тишина, но девушка решила ее прервать.— Слушайте, а у вас можно по блютузу подключаться?
— Да, конечно можно. Сейчас.Что-то потыкав по панели автомобиля, у нашей главной героини получилось подключиться к блютузу. Включив свой любимый альбом «2007», они ехали опять же таки молча. Тут вдруг девушке кто-то позвонил.
-Крииииис— долго тянула девушка по ту сторону, имя нашей героини— Ну и где ты? Я тебя уже 10 минут жду, а тебя все нет и нет.
-Ох Лера, я в такси еду, тут пробка большая. Буду через 5 минут примерно.
-Ну наконец-тоо, а то я думала что тебя уже не дождусь. Ладноо, если тебе осталось 5 минут, я тебя жду возле тц.
-Жди, я скоро. - Сбросив вызов, Крис убрала телефон в свою мини сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, через телефон.. || OG BUDA
Любовные романыМолодая девушка, по имени Кристина пришла на концерт популярного рэпера, в котором вскоре, узнала своего бывшего лучшего друга, с которым не виделась на протяжении долгих, 10 лет. Что же их будет ждать впереди? Продолжат ли они общение?