6 глава.

79 5 1
                                    

12:35

Первая проснулась Кристина. Аккуратно вылезая из под одеяла, она одела теплые тапочки, и направилась на кухню, чтобы включить электрический чайник.

Умывшись, она пошла на кухню, чтобы выключить чайник, и приготовить завтрак. Ее выбор пал на сырники со сгущенкой. Включив свой любимый плейлист, она начала доставать все продукты из холодильника, и подпевать песни.

Спустя 20 минут, на запах и громкий голос русой, встала Лера. Из кухни доносился приятный аромат, что означал, процесс приготовления сырников. Зайдя на кухню, девушка встала в дверях, наблюдая за подружкой, которая во всю прыгала и пела в деревянную лопатку.

— Дэнс, дэнс, танцуй в клубе со мной пока я жив
Бенз, бенз
Слева, справа — это кортеж плюс джип
Жоаас плюс Вотер ровно телки потеклии
В пол газз, хочу чтоб запомнили молодым

— Ну ты у меня конечно певица, - Крис даже не вздрогнула, а только повернулась на Леру, и легко улыбнулась.

— И тебе, доброе утречко. - Лера зевнула, а после села за стол, взяв свой телефон, чтобы проверить уведомления.

Поставив две тарелки с четырьмя сырниками на стол. Рядом с ними, она поставила одну банку с шоколадной пастой, а другую со сгущенкой.

Съев свой завтрак, Крис помыла тарелки и сковородку, а после достала длинный стакан, и повернулась к Лере, которая сидела в телефоне.

— Что больше предпочитаете, - она ухмыльнулась. — Яблочный сок, Апельсиновый, Гранатовый, илии. - она посмотрела игривым взглядом на Леру, чтобы та поняла намека.

— Я предпочитаю вас. Можно ли украсть такую красотку на вечерок? - она тоже ухмыльнулась, и начала приближаться, а Крис врезалась в кухонную гарнитуру. Лера поставила руки на столик, а Кристина прикусила губу.

— Ну крошка, чем займемся? - она еще больше ухмыльнулась все так же стоя, как бы не давая проходу Крис.

— Пойдем собираться на концерт Буды. - русая чуть оттолкнула от себя подружаню, и убежала в комнату.

— Ц, вот так и шути с тобой потом. - она взяла телефон, и тоже направилась в комнату.

— Ну, Лер, в чем мы пойдем на концерт? - Кристи стояла возле огромного белого шкафа, держа в руках белое платье и длинные, черные шорты.

Поцелуй меня, через телефон.. || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя