Наконец дождавшись свою подругу, которая если что, пропала на 40 минут, они направились к своему дому. На этот раз девушки решили идти пешком, и заодно зайти в какую-нибудь забегаловку чтоб дома не готовить. Шли они молча. Спустя 10 минут, Кристина решила прервать тишину
— Ну и где ты была 40 минут? - без какой либо ненависти говорила русая.
— Да тааам.. Я короче Шайни и Настю встретила, они на свиданку собирались, ну мы и разговорились. - она посмотрела на Крис
— Аа, а то я думала что ты там утонула. Тебя если что не было 40 минут. Оставила меня выживать с придурком одним. - русая опустила голову, смотря себе под ноги.
— Чего чего, с каким придурком? Ну-ка, поподробней давай. - Лера прищурилась, все так же смотря на Кристину.
— Ну слушай. Сначала я просто стояла, ждала тебя, потом ко мне подошел Никита, забрал телефон, предложил познакомиться, я ему конечно же отказала, сказав что у меня есть парень, на что он сказал «Еще увидимся Авдеева», и ушел. Ну вот так. - она перевела взгляд на Леру.
— А-х-у-е-т-ь.. - как бы по слогам произносила темно русая.
— Ну ты и дура, с тобой сам Нкей познакомиться хотел, а ты.. От него девчонки тащатся, а ты ему отказала. Ну ты конечно, удивила меня.— Ну Лер, а что ты хотела то? Я не хочу быть девчонкой на пару раз, поэтому и отказала. Я еще сказать хотела, он мою фамилию назвал, когда уходил. Я очень удивилась.
— Ого, интересно.. - та призадумалась.
Оставшуюся дорогу до пиццерии, они молчали, пока..— ЛЕРА, НИКИТА В ИНСТЕ НАПИСАЛ - Крис это кричала, так как была в полном шоке.
— ЧТО?? - тут они уже остановились.
— ДАА, СМОТРИ ЛЕР - та отдала телефон подружане.
n.ooyo
- привет крис, не против прогуляться со мной сегодня?
- ты откуда мою инсту нашел? тебе не ясно что-ли было? четко же сказала что у меня парень есть.— Да почему ж ты его отшиваешь.. Парниша познакомиться хочет, а ты. - Лера подрастроилась в своей подруге. Ведь блин, девчонке 24 год, а она так парня себе и не нашла, потому что постоянно всех отшивает. Такими темпами она всю жизнь одна будет.
— Лер, отстань. Он даже не в моем вкусе.
— Ну ладно, ладно.. - всю оставшуюся дорогу, они шли молча.
Наконец, дойдя до какой-то Пиццерии, они зашли в нее. Найдя пустой столик, те сели.
— Что мы заказывать будем?
— Давай пеперони, и овощную.
— Окей. - дойдя до кассы, Крис сделала заказ.
- Сколько ждать примерно?
- Ожидайте 30 минут. - сказала красивая девушка за кассой.Сев на свое место, напротив подруги, она залезла в телефон.
— Крис, а куда мы завтра пойдем?
Переведя взгляд с телефона, на Крис, спросила Лера.— На концерт к Будику.- сказала героиня, все так же смотря в телефон.
— Да ну, правда? - уже с радостью в голосе, ответила Лера.
— Ага, я думала на Вк Фест с тобой сходить, но потом поняла что не варик, там жарень такая будет. Так что завтра, топаем в Грише.
— УРА - чуть вскрикнув сказала Лера.
Девушки поели пиццу, и направились домой, опять пешком.
Придя домой, героиням было слишком лень что-либо делать, и они решили полежать, а потом, сбегать в магазин за вкусностями, и посмотреть фильм.
Когда время было 10 вечера, они вспомнили что хотели сходить в магазин, но так как Лера передумала, в магазин пойдет только Крис.
— Леер, я пошла, не скучай, я быстро. - захлопнув за собой дверь, та направилась в лифт. Достав телефон, и зайдя в Инстаграм, она увидела еще одно сообщение от Никиты.
n.ooyo— ну и зачем ты врешь? у тебя же нет никого..
— отстаньь, я занята.Ответ пришел моментально
n.ooyo
— лады, я подожду сколько надо;))Ничего не ответив на это, Крис убрала телефон, и направилась в Пятерочку.
Ну как вам? Ставьте свои звёздочки, пишите комментарии. Извините за такое долгое отсутствие, была слишком занята. Всех люблю🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, через телефон.. || OG BUDA
RomanceМолодая девушка, по имени Кристина пришла на концерт популярного рэпера, в котором вскоре, узнала своего бывшего лучшего друга, с которым не виделась на протяжении долгих, 10 лет. Что же их будет ждать впереди? Продолжат ли они общение?