2 глава.

91 5 0
                                    

Спустя 7 часов две девушки вышли из торгового центра. Шли они с тяжелыми большими пакетами. Вдалеке уже виднелся «Mercedes-Benz Maybach Premier», который вызвала Кристина 10 минут назад. Девушки подошли к машине, как из нее выскочил молодой таксист лет 20-25, чтобы открыть им багажник. Уложив все свои 4 пакета, они сели на задние сидения, болтая обо всем и ни о чем, как никак девушки не виделись 2 недели.

Через 35 минут, белое такси подъехало к дому светло-русой, а точнее, Крис. Да, на сегодня Лера решила остаться на ночь, ведь завтра им идти на концерт, а от Кристины туда ближе.

Выйдя из такси и забрав свои тяжеленные сумки с одеждой и прочим, они зашли в подъезд, из которого в самом начале выходила наша главная героиня. Зайдя в лифт и нажав кнопку 16 этажа, лифт поехал вверх. Как только он остановился, девушки вышли из него. Чуть покопавшись в своей мини сумочке, Кристина нашла ключи от квартиры, и вставив ключик в замочную скважину, она наконец-то ее открыла. Как только дверь открылась, Крис и Лера быстро сняли кроссовки, закрыли дверь, и разбежались по комнатам. Одна побежала раскладывать вещи, для будущего показа мод, а другая побежала готовить еду.

Так как время было позднее, а точнее 23:35, наши девчули решили показать друг другу образы, в чем пойдут на завтрашний концерт. Первая пришла Лера.

— Ну воот, как тебе?? - девушка показалась в длинных джинсовых шортах черного цвета и белом топе с длинными рукавами, а на верх она накинула белую зип-худи.

— Хмм, ну пойдет на концерт сходить. А что есть еще?? Покажи мне 3 лука, и уже будем выбирать. - Крис тепло улыбнулась.

— Океей, ждии. - Лера убежала в комнату, и уже через пять минут была перед главной героиней. На этот раз, на ней красовались длинные оверсайз джинсы голубого цвета и синенький топик без рукавов. Так же, на верх она накинула синюю толстовку.

— Аээ, Лер, а тебе жарко не будет? Может лучше без топа?

— Кстатии, можно. А то просто если я замерзну? Я болеть не хочу..

— Лерусь, какой замерзну? На улице июнь, 27 градусов будет завтра. Смеешься что-ли?

— Ну ладно, ладноо. Щас я последний образ покажу. Жди. - и девушка снова убежала. Прибежала она в спортивных серых штанах, белом коротком топе без лямок, и на верх она одела розовый короткий пиджак.

— Честно, ахеренно все смотрится, ноо.. Такая идея появилась, давай парно оденемся? У нас как раз есть похожая одежда.

— Черт, Крис, ты гений, давай! - Лера улыбнулась.

— Пошли тогда в комнату, выберем что одеть.

Они вышли из зала, и направились в комнату Кристины. В комнате, они нашли два розовых топа без рукавов, две пары длинных джинсовых шорт нежного голубого цвета, и на верх они решили ничего не одевать. Наконец все убрав, и приготовив все к завтрашнему концерту, они пошли кушать. Ведь обе девушки не ели с 7 вечера.
Спустя 30 минут приема пищи, они убрали посуду в посудомойку, убрали все со стола, взяли свои телефоны, и направились в комнату. Чтобы там взять все, и пойти в душ.

Первая в душ пошла Кристи, а после и Лера. Так как ранее Лера очень много раз ночевала у Кристины из-за проблем с квартирой, у нее осталось много одежды. Дав пушистую белую пижаму Лере, она сразу же убежала в душ. Выйдя из него, девушки улеглись на кровать, и включили новый ролик Саши Парадеевича, а именно «Выживание на острове, 1 часть». Спустя 30 минут просмотра ролика, светло русая услышала тихое сопение, что давало понять одно, темненькая уснула. Выключив ноутбук, и убрав на прикроватную тумбу, та тоже легла спать. Через 5 минут, Кристи погрузилась в царство Морфея.

Продолжение следует..
Ставьте звездочки, пишите коментарии как вам!!
Всех очень люблю!)🎀🌷
Сегодня маленькая, потому что мне было очееень лень писать много, ия очень устала.. Так что извиняйте)

Поцелуй меня, через телефон.. || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя