9 глава.

50 5 2
                                    

Увидев голубоглазую, споры тут же прекратились, и все взгляды уставились на нее..

— Ой, Кристина, а ты как тут? - первой спросила Рина, грозно смотря на Никитина, который виновата оглядел комнату.

— Да мы с Гришей только приехали, хотели вас на кухню позвать.. - оглядывая комнату, она разглядывала каждую частичку.

— Обустроили тебе комнатку, что бы тебе жилось хорошо. Каждый вкладывал и делал что-то от себя.

— Ого.. Спасибо большое. Точнее не большое, а огромное спасибо. - она широко улыбнулась, и раскрыла руки для объятий. — Знаете еще что? Давайте в этом пустом уголке, сделаем отпечатки наших рук? Это будет очень круто смотреться, я уверена. - В комнату зашел Ляхов.

— Кристин.. - он замолчал. - Ахереть вы тут сделали.. Вау.. Это очень красиво. - брюнет прошел в глубь комнаты, ближе к друзьям.

— Вот так, постарались мы, чтобы Кристинка не в тебя в комнате жила, а у себе. - сказал Роман.

— Ну, мне бы наоборот было бы лучше, если бы Кристина у меня в комнате спала. - ответил Ляхов, и хитро посмотрел на Кристину. — Но сейчас не об этом. Так, а зачем то я пришел. Во-первых, Артем, Кристина и Рина, вам нужно быстренько одеться, и мы будем выходить уже. Дальше, остальные ребята, не разгромите нам дом, еда в холодильнике. Там стоит еще один не разобранный пакет, это Кристины. - отдав указания, Григорий жестикулировал руками.

— Ой, точно. Пошлите за мной. Скорее. - выбежав из комнаты, та направилась вниз, на кухню. За ней точно так же побежала ребята.
Останавливаясь возле стола, та начала доставать разноцветные баночки со слизью из пакета, убирая в сторону большую коробку. — Разбирайте. Всем хватит.

— Слайм? Серьезно? - спросил Шабуров, удивленно крутя банку с голубой жидкостью в руках.

— А почему бы и нет? Вспомним детство. - с детской радостью в голосе, ответила Кристина.

— Я конечно все ожидал, но чтобы такое.. - удивленно сказал Щуров.

Уже через 5 минут, все расселись на стулья напротив стола, и увлеченно играли в так называемый Слайм.

— Видели бы вы, как на меня кассирша смотрела. Это было что-то с чем-то.. - зеленоглазый  рассказывал ситуацию в магазине.

— Ничегоо, зато сейчас все рады и всем все понравилось. - довольно проговорила Кристина.

Поцелуй меня, через телефон.. || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя