8 глава.

77 4 6
                                    

— Ром, ты сейчас ахуеешь.. Присядь пожалуйста..

— Чего Крис? Мне уже интересно. - все с таким же интересом спрашивал парень.

— Не представляешь.. Мне дали отпуск на 5 месяцев.. - она замолчала.

— Чего? Серьезно? Кристина, ты не шутишь? - даже не видя лица парня, она чувствовала как он улыбается, и уже скачет по всей комнате. — Да ладно Кристи, я не верю, можно я по видео наберу?

— Хорошо, хорошо. Я пока такси вызову. - парень сбросил вызов, а девушка зашла в приложение, и заказала серую машину. Через 5 минут, позвонил звонок через FaceTime.

В камере показалось лицо кудрявого.

— Кристинкаа, боже, как же я рад. Ты даже подумать не можешь на сколькоо. - парень почти пищал от радости, — Это же сколько мы сможем с тобой сделать.

На лице русой показалась невольная мягкая улыбка.

— Ага Ром, я тоже была рада. Причем безмерно рада. - тут парень уже встал с кровати, направляясь к выходу из комнаты. — Рома, ты куда?

— Пойду объявлю всему Мелону, что наконец-то наша мелкая сможет отдохнуть с нами. - чуть-ли не в припрыжку, вышел парень.

— О неет, Рома, остановись, неет, Рома.. - уже примерно догадываясь что может случиться, она потеряла какую либо надежду останавливать парня. К этому моменту, подъехало такси.

— Ребяят, у меня для вас важная новость. - переворачивая камеру смартфона, проговорил парень. Кристина увидела, что парни сидели перед огромными плазменным телевизором, играя в приставку.

— Какая? - первым спросил Гриша.

— Нашей мелкой дали отпуск на пять месяцев. - все повернулись на парня.

— Подожди, Мелкая, это которая Кристина? - спросил Жоас, который приехал как гость. С ним сидела очень красивая девушка, с розовыми волосами.

— Да. - Роман вскрикнул.

— Чего?? - тут уже в один голос спросил Гриша с Артемом.
Девушка смотрела на реакцию парней.

Еще 20 секунд, все переваривали только что сказанную информацию.
Тут уже вмешался Даня.

— Мне кто-нибудь объяснит кто такая Кристина? - он смотрел на всех, и не понимал про кого идет речь. Тем временем же, весь Мелон уже прыгал от счастья.

Поцелуй меня, через телефон.. || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя