12 глава.

13 0 0
                                    

Ночь, 01:33

Гриша

Я ворочался около двух часов, и никак не мог уснуть. Все тот же дождь бил по крыше, не давая уснуть. В порывах сверкала молния.

Полежав так еще буквально 10 минут, я не выдержал, и встал с кровати.

— Боже, ну что же такое. Я когда нибудь усну? - я подошел к окну, и глянул туда. Редкие вспышки молнии освещали улицу, что придавало ей какую-то свою атмосферу.
Выйдя с комнаты, я прошел чуть прямо, и остановившись напротив комнаты Крис, я тихонько открыл дверь. Спит. Подойдя поближе, я присел на край белоснежной кровати. Кристина сопела. Ее одеяло лежало на полу, а сама она была в коротких серых шортах, и длинной белой футболке. Мило.
Немного пошатав русую, я смог ее разбудить.

— Крис, я не могу уснуть, можно я.. - не успел он договорить, как Авдеева сказала.

— Ложись, - произнесла девушка, и тут же погрузилась в сон.

— Прекрасно, - произнес себе под нос парень, и устроившись поудобнее, уснул.

Обед, 13:21.

Горячая рука обжигала тело Авдеевой. Григорий крепко обнимал девушку, не желая убирать руку. Он сопел, дыша в шею светло волосой, что вызывало у той, множество мурашек.
— Гриш, у тебя рука тяжелая очень, - сказала негромко девушка.

— Мм, хорошо, - спросонья пробубнил себе под нос парень, и уткнулся в волосы девушке.

Комнату наполнял сладких аромат каких-то неизвестных духов, который ну уж очень вкусно пах.

Кристина прикрыла глаза, как почувствовала прикосновение. Парень легонько водил своим указательным пальцем по оголенному торсу девушки. И даже эти движения, вызывали долю мурашек.
Хотелось мурчать от удовольствия.

— Мх, Ляхов, ну и что же ты делаешь? - возмутилась Кристина, но продолжала лежать не шевелясь.

— А что, не нравится что-ли? - с ноткой стеба спросил парень. Девушка промолчала.

Хотелось так лежать вечность. Теплая рука грела тело русой, что доставляло огромное количество удовольствия.

В животе как-то приятно все запылало и запорхало. Какое-то приятное чувство поглотило девушку с ног до головы. В животе порхали бабочки. Множество маленьких бабочек, которые вот вот вылетят наружу. Авдеева осмелилась повернуть свою голову вправо, дабы посмотреть на зеленоглазого. Он смиренно лежал, и смотрел куда-то вдаль.

Поцелуй меня, через телефон.. || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя