3 глава.

108 6 0
                                    

Проснувшись от звона будильника, который Крис поставила на 10:30, обе девушки сразу встали и начали распределять обязанности. Пока Лера умывалась, и должна была идти готовить завтрак, Кристи выпали такие обязанности как, заправить кровать и убраться в комнате.

Спустя 40 минут, на столе стояли две тарелки только что приготовленной яичницы, две чашки черного чая с персиком, и два круассана с шоколадом. Кристи в тот же момент, закончила уборку в комнате, и побежала поскорее умываться. Умывшись, она пошла на кухню. Сев за стул, который находился напротив лучшей подружки, та взяла свой телефон с зарядки. Лазив и читав чаты Телеграмма, параллельно уплетаю пищу, она смотрела что написали за ночь. Наткнувшись на канал так называемого «nkeeei» она смотрела новости по поводу сегодняшнего концерта, иногда показывая их подруге.

Спустя 20 минут, они наконец-то покушали и убрали посуду в ту же посудомойку, ведь времени на помывку, просто напросто не было.

Зайдя в комнату, и начав одеваться, те все таки решили узнать время. Но чтобы не идти на телефонами в другую комнату, они спросили время у Алисы.

— Алиса, сколько сейчас времени?
— Сейчас в Москве, 14:58.
— Спасибо.

Так как концерт начинался в 18:00, у них было еще три часа, они решили чуть-чуть подкраситься и снять пару тик токов.

Наконец-то закончив все свои дела, а именно, съемку тик токов, те сели на темно-синий диванчик, они стали ждать 16:10, чтобы можно было успеть доехать.

Просидев 40 минут в Тик Токе, и иногда показывая или отправляя  друг другу всякие видео, Кристина заказала такси, которое приехало через 20 минут.  Выйдя из комнаты, и зайдя в прихожую, обе девушки попшикались любимыми духами, взяли свои мини сумочки, и вышли из квартиры. Пока Лера записывала кружок в свой личный Телеграмм канал, Кристи закрывала дверь. Выйдя из подъезда и подходя к «Mercedes-Benz Maybach Premier» черного цвета, они открыли дверь автомобиля, и сели как обычно, на задние сидения.

В этот раз, на удивление, им попался очень хороший водитель лет 25, который всю дорогу молчал.

И вот, спустя 30 минут, черненькая машинка подъехала к зданию, где будет проходить концерт. Выйдя из нее, обе девушки направились в это здание. Так как они приехали раньше, в помещении еще почти никого не было, и поэтому они побежали ближе к сцене, а если точнее, ближе к ограде, которая разделяла зрительный зал, и сцену.

Поцелуй меня, через телефон.. || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя