23 мая.
п-ов коля:
проснувшись, я сначала не понял где я. но потом вспомнил, что вчера было. даа, вот это ульянка дала..
я посмотрел на телефон, время было 10:31.
я решил осмотреть квартиру. был пиздец срач во всëм доме. зайдя в комнату где спал руслан с ульяной, я ахуел.
ульяна лежала на груди у руслана, а тот обнял еë за талию.-хах, надо их сфоткать.-промелькнуло в голове у меня.
я сфоткал их, но вдруг почувствовал на себе чей-то взгляд. на меня сонными глазами смотрел руслан.
-чë ты здесь делаешь?-сонно спросил руслан.
-я? на вас смотрел. любовался)
-бляять, че она подумает, когда увидет что я с ней в одной кровати...-сказал руслан и дальше закрыл глаза.
-э нахуй, вставайте! время видели?
-я двое суток не спал почти, отвали. -всë также сонно ответил он.
-ну мне скучно, заебал.
-дай отдохнуть.
-в гробу отдохнëшь.-усмехнувшись, сказал я.
-иди нахуй коль.
-чë за хуйня.. АА блять, ты кто нахуй? -проснувшись, спросила ульяна.
-проснулась) -сказал я.
-хули ты орëшь, я это. -сказал руслан и перевернулся на бок.
-знаешь, просто для меня неожиданно, что я сплю с ТОБОЙ в одной кровати. -выделив это слово, сказала ульяна.
-а ты не помнишь, что вчера было?) -спросил я еë.
-а что было? я пила зелёный череп.
-ебать, ты точно жива?-спросил руслан.
-ну так и что было?-спросила ульяна.
п-ов ульяна:
фаак, а если я что-то плохое сделала? позорное? пиздец.-нуу? что вы молчите?
коля с русланом переглянулись и начали ржать.
-ты вчера кричала чтобы я тебя трахнул и целовала меня. -смеясь сказал руслан.
-хули ты несëшь? какой трахнул, какой поцелуй, ты еблан? я бы запомнила.
-да блять, не было) -сказал коля.
-бляять.. - вздохнув, сказала я.
сука.. а ведь, я могла так сделать. потому что у меня есть симпатия к этому придурку. а он бабник, между прочим. по нему видно. и торчок может быть ещë.. нет, только не говори что ты влюбилась.. нееет!!!! я же буду страдать по нему. он со мной заигрывает просто так, я понимаю что ничего между нами не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты сделал со мной.. |руслан cmh|
RandomПосле расставания Руслан долго не мог найти себе девушку. Но вдруг, его лучший друг-Коля Ромадов, предлагает ему один вариант..