п-ов ульяна:
это ещё не вся история про "фанатку".
после этого, она писала руслану в инст, а он ей отвечал. конечно, это был повод для ревности. доходило даже до ссор.
я не понимаю, зачем он тогда заводил отношения со мной, если общается переодически с какой-то
левой шлюхой? бред...прошла неделя.
к счастью, мы с русланом пришли к выводу. наши отношения на грани расставания, из-за флирта со стороны руслана. он заблокировал ту фанатку и пообещал, что больше такого не повторится.21 июня. 13:52.
обычный день. но сегодня, руслан будет знакомить ульяну со своей мамой.-русь,я очень волнуюсь.-сказала я, одевая джинсовку.
-уль, у меня адекватная мама. не переживай, примет тебя такой, какая ты есть. -сказал руслан, стоя на пороге квартиры.
-блиин, ну мне страшно.. а если не понравлюсь?
-зай, успокойся. понравишься, я уверен. -обнимая меня, сказал он.
-ну что, уже выходим? -спросила я.
-ага, пойдëм.
мы вышли из подъезда и сели в машину.
прошло 15 минут:
мы молча сидели, пока я не начала расспрашивать руслана.
-а как вести себя нужно? -спросила я.
-уль, будь собой. покажи себя настоящую. а пока что, слушай.
руслан начал нажимать кнопки на маленьком мониторчике. заиграла песня: "ты мне рада"
-успокоить меня так решил? - взволнованно спросила я.
-типо того. хах, ульян перестань. не стесняйся главное, а на остальное всë равно.
-мг.. слушай, а вы же в ачинске жили, почему сюда переехали, в питер?
-ну, я лично переехал чтобы построить свою карьеру. в питере, намного больше возможностей, чем в простом ачинске. а маму я сюда привëз в 2020 году вроде.. чтобы рядом были и виделись чаще.
-мм.. понятно. -сказала я.
в машине снова настала тишина. руслан положил свою руку мне на коленку, чтобы хоть как-то выбросить меня из моих мыслей.
также автоматически переключались песни. и вот, заиграла моя любимая. между прочем, эта песня вышла совсем недавно. 2 недели назад может.
песня: "диско девочка"мне безумно нравилась эта песня. я подпевала, а руслан смотрел на меня улыбался.
-кстати, хочешь раскрою один секрет?) -спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты сделал со мной.. |руслан cmh|
RandomПосле расставания Руслан долго не мог найти себе девушку. Но вдруг, его лучший друг-Коля Ромадов, предлагает ему один вариант..