мы приехали. в этот дом. он выглядет богато и красиво.
парни начали разгружать всë, а мы с юлей молча стояли. я курила одноразку, а она смотрела на руслана.
зайдя в дом, руслан сказал мне:
-уль, пойдëм дом покажу?) -спросил он.
-а мы? -спросили в шутку даня с колей.
-а вы идите нахуй. -сказал он и повëл меня за руку.
мы пошли на второйтр этаж. там, он завëл меня в комнату и закрыл еë на замок.
-ты.. чë ты творишь? -испуганно спросила я.
-да не боись, не буду я тебя трахать. я поговорить хочу. -сказал руслан.
-фух.. о чëм?
-да просто так, нельзя?
-думаешь, они справятся без нас?
-конечно.)
мы сидели на кровати
говорили о какой-то хуйне. о его альбоме..-так и кто где спит?..
-ну смотри, комнат здесь две, в одной даня и юля, а в другой мы с тобой)
-коля на диване? стой, даня с юлей? я за него боюсь..
-да всë ровно будет, не переживай)
-ладно.. эта юля не закатит истерику, что мы с тобой на одной кровати спим?
-даже если закатит, похуй. она меня заебала уже. понимаешь, просто не хотел вас подводить. а сейчас снимать дом-это нужно договариваться за 2-3 дня ранее. ну вот так.. эта дура спать ложится уже в 9 часов, так что спокойно посидим)
-мне кажется она там уже рыдает, что мы с тобой куда-то ушли и не приходим)
-да и что?) поебать на неë. мы что, не можем уединиться?) -сказал руслан и повалил меня на кровать.
-мы же договаривались?..
-ничего не знаю) -сказал руслан и надвис надо мной.
-я щас буду кричать. -по шутке сказала я.
на что, руслан просто прислонил свой большой палец к моим губам.
убрав палец, я почувствовала его губы на своих. это было такое чувство.. у меня были бабочки в животе. он целовал меня бережно, нежно..
отстранившись через минуту, он сказал мне:-говорю тебе это второй раз, ты ахуенно целуешься) -сказал он.
-я? ебать. я не умею целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что ты сделал со мной.. |руслан cmh|
RandomПосле расставания Руслан долго не мог найти себе девушку. Но вдруг, его лучший друг-Коля Ромадов, предлагает ему один вариант..