10.

789 36 102
                                    

спустя время, пришла бабушка руслана. мы отлично поговорили, она очень добрая женщина, впрочем как и вся его семья. уехав оттуда, руслан предложил мне такую идею, как сходить в их местный «бар», в котором он проводил всë своё время, будучи подростком. решив, что не заезжая в квартиру, мы сразу же оттуда пойдëм в этот клуб. он был недалеко от дома его тëти и бабушки. зайдя в тот бар, мы сразу же пошли к барной стойке.

-чë будешь то?

спросил руслан.

-пина коладу.

-виски со льдом пожалуйста и пина коладу.

руслан обратился к бармену.

-минуту. -ответил тот.

и правда, ровно через минуту бармен отдал нам наши напитки.
руслан заплатил , а после предложил отойти подальше от людей. не хотел этой суеты, в такой день настольгии. ему хотелось рассказать мне каждый уголок. мы отошли.

-посидим щас, и я покажу тебе тут всë.

-интересно будет)

дальше мы просто сидели. взяв ещë по напитку, мы пошли осматривать бар.

-ты сегодня мой экскурсовод)

я улыбнулась руслану. в ответ на это я получила поцелуй от него.

-слушай всë внимательно, я буду настольгировать..

-обязательно.

руслан как я и выразилась позже, показал мне каждый уголок и рассказал истории которые происходили здесь с ним. вернувшись на бар за добавкой, руслан сел и сделал заказ. мы ждали и вдруг руслан начал:

-виски со льдом, пина колада..нет ничего лучше твоего зада!

-нихуя блять, рифма заебись! думай ещë на пьяную голову, песню так создашь.

-с тобой так пиздато, любимая)

-мило.

-с тобой так пиздато даже на чистом, твоя жопа джуси, да, кутюр и пусси..

-вот вот, думай ещë! стоп, ты у инстасамки строчку спиздил?

-не спиздил, а культурно своровал.

-всë равно заебись, думай, если что могу я помочь.

-ты?

руслан усмехнулся. а я лишь посмотрела на него явно не по доброму.

-прости, понял.

-моя мамасита так пахнет диор, последний айфон, не последний тик ток..

что ты сделал со мной.. |руслан cmh|Место, где живут истории. Откройте их для себя