5.

1K 46 201
                                    

коля ушёл в магазин, а я решила позвонить лизе...

звонок:

-оо, уля) чë, выебал русик?-смеясь спросила она, пока не увидела моë заплаканное лицо в экране.

-эй.. что такое??

-блять.. лиз это пиздец.

я всë рассказала лизе, про вписку и про какую-то юлю.

-да, я знаю еë. та ещë сука. мешала отношениям алины и руслана.. да и впрочем, всем отношениям руслана.

-тогда зачем она едет с нами?..

-спросишь у него. блять, я не верю что он сам еë позвал.

-спрошу. ладно лиз, там коля уже пришёл и ещë мне нужно вещи собрать.

-ага, пока любимая.

-пока)

я попрощалась с лизой и пошла к коле.

-ты чë, плакала??

-нет, ты чего..

-ты из-за того, что эта юля едет с нами?

-я не поеду наверное.

-в смысле?..

-в прямом.

-неет, ты поедешь. блять, ульян, почему ты не должна ехать из-за какой-то там юли. поедешь, всë хорошо.

-ладно..

я ещë покажу, кто будет с русланом. никакая юля не помешает мне. подумала я про себя и пошла собирать вещи.

так как мы едем на природу, то я просто одела синие скини джинсы и чëрное худи с принтом, на котором, к сожалению он уже смылся, из-за многих стирок. сделав пучок на голове, я пошла к коле чтобы показать ему свой "лук".

-как тебе?) -говорила я, заходя к нему в комнату.

-заебись, классно выглядишь) значит так, я всë собрал, угли тоже купил я, короче всë готово. руслан скоро заедет за нами.

как я услышала имя этого человека, то сразу погрустнела. да ладно, я же еду отдохнуть на природе.. а не ради какого-то там руслана, правда уль? -спросила я себя.

прошло несколько минут.

-всë уль, пойдëм. -сказал коля.

-мг..

мы вышли на улицу, там стоял руслан и курил сигарету возле машины. по всей видимости, эта сука сидела в машине.

-о нихуя се, а чë так мало всего? -спросил он.

-какое мало блять, там рюкзак с вещами, угли и синька.

что ты сделал со мной.. |руслан cmh|Место, где живут истории. Откройте их для себя